По возможности надлежащую проверку компрессии следует проводить при нормальной рабочей температуре двигателя.
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-22332-1 | Компрессометр цилиндра |
1. См аэробокс, Батарея, и Снятие свечей зажигания.
2. Подсоедините тестер компрессии к переднему цилиндру в соответствии с инструкциями производителя.
3. Переустановите батарею.
4. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Когда дроссельные заслонки находятся в полностью открытом положении, непрерывно проверните двигатель, совершив 5–7 полных тактов сжатия.
5. Запишите показания манометра в конце первого и последнего тактов сжатия. Запишите результаты испытаний.
6. Повторите шаги 2–4 для заднего цилиндра.
7. Сравните результаты испытаний с верхним и нижним пределами, указанными в Таблице 3-27.
Таблица 3-27. Цилиндр сжатия
ПЕРЕДНИЙ | ЗАДНИЙ | ||||
BAR | PSI | BAR | PSI | ||
Верхний предел | 9.45 | 137 | 17.03 | 247 | |
Средний уровень | 8,62 | 125 | 15.51 | 225 | |
Нижний предел | 7,79 | 113 | 14,0 | 203 |
Примечание. Автоматический сброс сжатия (ТУЗ) оказывает наибольшее влияние на передний цилиндр из-за различий в фазах газораспределения между передним и задним цилиндром.
8. Если компрессия цилиндра не попадает в верхние и нижние пределы, см. Таблицу 3-28.
Таблица 3-28. Результаты испытаний на сжатие
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА | ДИАГНОСТИКА |
Компрессия низкая при первом такте, имеет тенденцию увеличиваться при последующих тактах, но не достигает нормального значения. Значительно улучшается при добавлении масла в цилиндр. | Проблема с кольцом |
Компрессия низкая при первом такте, не сильно увеличивается при последующих тактах. Не значительно улучшается при добавлении масла. Проверьте зазор клапана. | Проблема с клапаном |
Тот же результат, что и при неисправности клапана. | Течь прокладки ГБЦ |
9. Чтобы проверить износ поршневых колец, впрысните примерно 1/2 унции. (15 мл) залейте моторное масло в каждый цилиндр и повторите проверку компрессии в обоих цилиндрах. Показания, которые значительно выше во время второго теста, указывают на изношенные поршневые кольца.
Примечание. После установки свечей зажигания перед запуском двигателя убедитесь, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении.