MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Задний тормозной суппорт — снятие, ремонт и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Задний тормозной суппорт — сня…
0
Предупреждение: Если суппорт указывает на необходимость капитального ремонта (обычно из-за утечки жидкости или заедания), следует слить из системы всю старую тормозную жидкость. Кроме того, пыль, образующаяся в тормозной системе, может содержать асбест, который вреден для здоровья. Никогда не выдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. При работе с тормозами следует надевать сертифицированную фильтрующую маску. Ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на основе нефтепродуктов для очистки деталей тормозной системы. Используйте только чистую тормозную жидкость, очиститель тормозов или денатурированный спирт.


Снятие



1. Если суппорт просто смещается, а не полностью снимается или ремонтируется, не отсоединяйте тормозной шланг. Если callpei полностью снимается или ремонтируется, снимите болт-банджо тормозного шланга и отсоедините шланг, отметив совмещение с суппортом (см. иллюстрации). Закройте конец шланга заглушкой или плотно оберните его пластиковым пакетом, чтобы свести к минимуму потерю жидкости и предотвратить попадание грязи в систему. Утилизируйте уплотнительные шайбы, так как при установке необходимо будет использовать новые. Примечание: если вы планируете капитальный ремонт суппорта и у вас нет источника сжатого воздуха для продувки поршня, просто ослабьте банджо-болт на этом этапе и слегка затяните его снова. После снятия колодок можно использовать гидравлическую систему Dike для выталкивания поршня из корпуса. Отсоедините шланг, как только поршень достаточно сместится.



5.1a. Болт-банджо тормозного шланга (указан стрелкой) - XL600V




5.1b. Болт-банджо тормозного шланга (указан стрелкой) - XL650V и XRV750


2. Если суппорт ремонтируется, снимите тормозные колодки (см. раздел 2). Затем снимите суппорт с кронштейна, отметив, как он крепится (см. рисунок).



5.2. Снимите суппорт с кронштейна


3. Если суппорт просто смещается, на моделях XL600V открутите болт, крепящий хомут тормозного шланга к кронштейну суппорта (см. иллюстрацию 2.32c). Открутите задний болт крепления суппорта/штифт ползунка, затем поверните суппорт вверх от диска и снимите его с кронштейна, отметив, как он прилегает (см. иллюстрацию 2.35c и 5.2).

Капитальный ремонт



4. При необходимости снимите пружину колодки с суппорта и направляющую с кронштейна, отметив, как они установлены (см. рисунки).



5.4а. Снимите пружину колодки (указано стрелкой)...




5.4b...и направляющая колодки (указана стрелкой)


5. Очистите внешнюю поверхность суппорта денатурированным спиртом или очистителем тормозной системы (см. иллюстрацию).



5.5 Сборка заднего тормозного суппорта: 1. Поршень; 2. Пылезащитное уплотнение; 3. Уплотнение поршня; 4. Выпускной клапан; 5. Штангенциркуль; 6. Пружина колодки; 7. Защитный чехол; 8. Крепежный болт/штифт ползуна; 9. Воротник; 10. Штифт ползунка


6. Извлеките поршень из корпуса суппорта, выкачав его с помощью педали тормоза или с помощью сжатого воздуха. Если используется метод сжатого воздуха, положите на поршень кусок ветоши, чтобы он действовал как подушка, затем используйте сжатый воздух, направленный во впускное отверстие для жидкости, чтобы вытолкнуть поршень из корпуса. Используйте только низкое давление, чтобы облегчить выталкивание поршня.

Давление воздуха слишком высокое, и поршень выталкивается. суппорт и/или поршень могут быть повреждены.

Предупреждение: Никогда не кладите пальцы перед поршнем, пытаясь поймать или защитить его при подаче сжатого воздуха, так как это может привести к серьезной травме. Положите суппорт поршнем вниз на верстак, проложив между ними тряпку, и дайте воздуху поднять суппорт с поршня.


Внимание: не пытайтесь извлечь поршень, поддев его рычагом или используя плоскогубцы или какие-либо другие захваты.


7. Используя деревянный или пластиковый инструмент, снимите пылезащитный уплотнитель с отверстия суппорта. Выбросьте его, так как при установке необходимо будет использовать новый. При использовании металлического инструмента будьте предельно осторожны, чтобы не повредить отверстие суппорта.

8. Снимите и выбросьте уплотнение поршня таким же образом.

9. Очистите поршень и отверстие денатурированным спиртом, чистой тормозной жидкостью или очистителем тормозной системы. Если есть сжатый воздух, тщательно просушите детали с его помощью (убедитесь, что он отфильтрован и не содержит смазки).

Внимание: ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на основе нефтепродуктов для очистки деталей тормозной системы.


10. Осмотрите отверстие суппорта и поршень на предмет наличия следов коррозии, сколов, заусенцев и потери покрытия. При наличии дефектов поверхности суппорт и/или поршень необходимо заменить новыми. Если имеется необходимое измерительное оборудование, сравните размеры поршня и отверстия с указанными в Раздел "Технические характеристики" этой главы, замена любого компонента, изношенного сверх установленного срока службы. Если суппорт в плохом состоянии, следует также проверить главный цилиндр.

11. Снимите хомут с резинового чехла пальца заднего слайдера и снимите чехлы с суппорта и кронштейна (см. иллюстрации). Очистите все следы коррозии и затвердевшей смазки с этого хомута, чехлов и штифтов. Замените резиновые сапоги, если они повреждены, деформированы или изношены. Нанесите смазку на основе силикона на воротник, защитные чехлы и штифты ползуна. Вставьте защитные чехлы в отверстия, затем вденьте воротник в задний защитный чехол (см. рисунки 5.11b и a).



5.11а. Снимите хомут (А) и снимите пыльник суппорта (В)...




5.11b...и чехол кронштейна


12. Смажьте новый уплотнитель поршня чистой тормозной жидкостью и установите его в канавку в отверстии суппорта.

13. Смажьте новый пыльник чистой тормозной жидкостью и установите его в канавку в отверстии суппорта.

14. Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте его закрытым концом вперед в отверстие суппорта. Большими пальцами вдавите поршень до упора. убедившись, что он входит в отверстие ровно.

Установка



15. Если суппорт не ремонтировался, снимите хомут с резинового чехла заднего ползунка и снимите чехлы с суппорта и кронштейна (см. рисунки 5.11a и b). Очистите все следы коррозии и затвердевшей смазки с хомута, чехлов и штифтов. Замените резиновые сапоги, если они повреждены, деформированы или изношены. Нанесите смазку на основе силикона на воротник, защитные чехлы и штифты ползуна. Вставьте сапоги в отверстия, затем вставьте воротник в задний сапог (см. рисунки 5.11b и a).

16. Убедитесь, что пружина колодки и направляющая колодки установлены правильно (см. рисунки 5.4a и b). Вставьте суппорт в кронштейн (см. рисунок 5.2).

17. Если они были сняты, установите тормозные колодки (см. раздел 2). Если колодки уже установлены, поверните суппорт вниз на диск, удерживая колодки на месте, правильно расположив передние кромки относительно направляющей на кронштейне (см. иллюстрацию 2.35б). Нанесите подходящий непостоянный резьбовой фиксатор на задний крепежный болт/штифт ползуна и надежно затяните его (см. иллюстрацию 2.35c).

18. Если тормозной шланг отсоединился, подсоедините его к суппорту, используя новые уплотнительные шайбы с каждой стороны фитинга. Выровняйте шланг, как отмечено при снятии (см. рисунок 5.1a или b).

Затяните болт-банджо с моментом затяжки, указанным в начале Глава.

19. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью DOT 4 (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки) и прокачайте гидравлическую систему, как описано в Раздел 10.

20. Перед поездкой на мотоцикле проверьте тормоза на наличие утечек и тщательно проверьте их работу.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Тормозная система
Следующая ▶

Передний тормозной суппорт(ы) — снятие, капитальный ремонт и установка
Тормозной барабан и диски (передние и задние) — осмотр, снятие и установка
Тормозные колодки и башмаки — замена
Общая информация о тормозной системе
Тормоза, колеса и шины — характеристики
Сборка заднего тормозного диска — снятие, ремонт и установка (барабанный тормоз)
Главный тормозной цилиндр переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Задний главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка
Тормозные шланги и штуцеры — осмотр и замена
Тормозная система — прокачка и замена жидкости
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — задний тормозной суппорт и диск Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Задний тормозной суппорт — демонтаж и разборка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Задний тормозной суппорт — снятие и установка БМВ K 1200 LT (1998-2009): Задний тормозной суппорт Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Задний суппорт — снятие Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка уровня тормозной жидкости Дукати СТ2 (1997-2003): Замена тормозной жидкости Априлия РС 125/3 (1998-2005): Установка мотоцикла на задний сервисный стенд (OPT)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 39

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия