Прокачать
Примечание: Honda рекомендует использовать коммерчески доступный инструмент для прокачки тормозов вакуумного типа (см. иллюстрацию). Если прокачка системы обычным способом не дала желаемого результата, рекомендуется приобрести устройство для прокачки и повторить процедуру, описанную ниже, следуя инструкциям производителя по использованию инструмента. Если инструмента нет, отвезите машину дилеру Honda.

10. ПРИМЕЧАНИЕ. Прокачка тормозов с помощью коммерческого вакуумного инструмента для прокачки
1. Прокачка тормозов — это просто процесс удаления всех пузырьков воздуха из бачков с тормозной жидкостью, шлангов и тормозных суппортов. Удаление воздуха необходимо всякий раз, когда ослабевает гидравлическое соединение тормозной системы, когда заменяется компонент или шланг, а также когда проводится капитальный ремонт главного цилиндра или суппорта. Утечки в системе также могут привести к попаданию воздуха, но утечка тормозной жидкости выявит их наличие и предупредит вас о необходимости ремонта.
2. Для прокачки тормозов вам понадобится новая тормозная жидкость DOT 4, отрезок прозрачной виниловой или пластиковой трубки, небольшая емкость, частично заполненная чистой тормозной жидкостью, несколько тряпок и накидной гаечный ключ для установки клапанов прокачки тормозного суппорта.
3. Закройте топливный бак, панели обтекателя, передний брызговик и другие окрашенные детали, чтобы предотвратить повреждение в случае проливания тормозной жидкости.
4. Снимите крышку или колпачок резервуара, пластину диафрагмы и диафрагму (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки) и медленно нажмите на рычаг тормоза или педаль несколько раз, пока из отверстий на дне резервуара не перестанут выходить пузырьки воздуха. Это позволит удалить воздух из конца магистрали главного цилиндра. Неплотно установите крышку резервуара на место.
5. Снимите пылезащитный колпачок с выпускного клапана (см. рисунок). Присоедините один конец прозрачной виниловой или пластиковой трубки к выпускному клапану и погрузите другой конец в тормозную жидкость в контейнере (см. рисунок).

10.5a. Клапан выпуска воздуха из тормозного суппорта (указан стрелкой)

10.5б. Для прокачки тормозов вам понадобится гаечный ключ, короткий отрезок прозрачной трубки и прозрачная емкость, наполовину заполненная тормозной жидкостью
6. Снимите крышку или колпачок резервуара и проверьте уровень жидкости. Не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки во время процесса выпуска воздуха.
7. Осторожно нажмите на рычаг тормоза или педаль три-четыре раза и удерживайте его в нажатом положении (вперед) или в нажатом положении (сзади), одновременно открывая клапан выпуска воздуха из суппорта. При открытии клапана тормозная жидкость вытекает из суппорта в прозрачную трубку, а рычаг перемещается к рулю или педаль опускается вниз.
8. Затяните выпускной клапан, затем постепенно отпустите рычаг тормоза или педаль. Повторяйте процесс до тех пор, пока в тормозной жидкости, выходящей из суппорта, не перестанут появляться пузырьки воздуха, а рычаг или педаль не будут прочно прилегать к тормозному суппорту. По завершении отсоедините оборудование для выпуска воздуха, затем затяните выпускной клапан с моментом затяжки, указанным в начале глава и установите пылезащитный колпачок. На моделях с двумя передними дисковыми тормозами повторите процедуру на другом суппорте.
9. Установите диафрагму, пластину и крышку или колпачок, вытрите пролитую тормозную жидкость и проверьте всю систему на предмет утечек.
Если невозможно добиться упругого нажатия на рычаг или педаль, жидкость можно аэрировать. Дайте тормозной жидкости в системе стабилизироваться в течение нескольких часов, а затем повторите процедуру, когда мелкие пузырьки в системе осядут. Также проверьте, нет ли в тормозном шланге "выступов", в которых может скапливаться пузырек воздуха. Чаще всего это происходит из-за неправильно установленного соединения шланга, но также может возникнуть при прокачке тормозов, когда некоторые компоненты тормозной системы расположены под таким углом, что это может способствовать образованию пузырьков воздуха. Изменение угла или перемещение проблемного компонента обычно позволяет удалить весь скопившийся воздух.
Обновление жидкости
10. Замена тормозной жидкости — процесс, аналогичный прокачке тормозов, и требует тех же материалов, а также подходящего инструмента для откачки жидкости из гидравлического резервуара. Также убедитесь, что емкость достаточно большая, чтобы вместить всю старую жидкость, когда она будет вымыта из системы.
11. Выполните шаги 3 и 5, затем снимите крышку резервуара. пластину диафрагмы и диафрагму и откачайте старую жидкость из резервуара. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью, затем выполните шаг 7.
12. Затяните выпускной клапан, затем постепенно отпустите рычаг тормоза или педаль. Всегда держите резервуар заполненным новой жидкостью до уровня выше НИЖНЕГО, иначе в систему может попасть воздух и значительно увеличить продолжительность работы. Повторяйте процесс до тех пор, пока из выпускного клапана не начнет выходить новая жидкость.
Старая тормозная жидкость всегда намного темнее новой, что позволяет легко увидеть, когда вся старая жидкость вытеснена из системы.
13. Отсоедините шланг, затем затяните выпускной клапан с указанным моментом затяжки и установите пылезащитный колпачок.
14. Долейте воду в резервуар, установите диафрагму, пластину и крышку или колпачок. и вытрите пролитую тормозную жидкость. Проверьте всю систему на предмет утечек жидкости.
15. Перед поездкой на мотоцикле проверьте работу тормозов.