Проверка
1. Состояние тормозного шланга и трубопровода следует регулярно проверять (см. главу 1).
2. Скручивайте и сгибайте резиновые шланги, ища трещины, вздутия и просачивающуюся жидкость (см. иллюстрацию). Особенно внимательно проверьте места соединения шлангов с фитингами типа «банджо», поскольку именно в этих местах шланги часто выходят из строя.
9.2. Согните тормозные шланги и проверьте их на наличие трещин, вздутий и утечек жидкости
3. Осмотрите металлические тормозные трубки и банджо-штуцеры, подсоединенные к тормозным шлангам. Если фитинги заржавели, поцарапаны или треснуты, замените их новыми.
Замена
4. Тормозные шланги имеют на каждом конце фитинги типа «банджо». за исключением переднего шланга главного цилиндра на моделях XL600V-H до L (1987-1990 годы) модели и модели XRV750, у которых есть соединительный элемент для шланга, а тормозные трубки имеют соединительные гайки, фиксирующие их в своих соединениях (см. иллюстрации 7.6 и 7.7). Накройте окружающее пространство большим количеством тряпок и открутите банджо-болт или соединительную гайку на каждом конце шланга или трубы, отмечая их выравнивание. На переднем шланге главного цилиндра на моделях XL600V-H до L (1987-1990 годы) моделей и моделей XRV750, удерживая гайку шланга, открутите контргайку и отделите шланг от шлангового соединения в суппорте (см. рисунок 7.7). При необходимости открутите соединение шланга с главного цилиндра. Освободите шланги/трубки из зажимов и направляющих и снимите их. Выбросьте уплотнительные шайбы, поскольку необходимо использовать новые.
5. Расположите новый шланг, убедившись, что он не перекручен и не натянут иным образом, и соприкасайтесь выступом на штуцере шланга с выступом на отливке компонента, если таковой имеется. В противном случае выровняйте шланг или трубу, как указано при снятии. Установите банджо-болты шланга, используя новые уплотнительные шайбы с обеих сторон штуцеров. Затяните банджо-болты с моментом затяжки, указанным в начале этой инструкции Глава.
6. Вставьте конец новой трубы в штуцер и надежно, но не слишком сильно, затяните гайку.
7. На переднем шланге главного цилиндра на моделях XL600V-H до L (1987-1990 годы) Модели и модели XRV750, если они были сняты, ввинтите соединительную деталь в главный цилиндр с помощью новой уплотнительной шайбы и надежно затяните ее (см. рисунок 7.7). Установите шланг на соединение шланга и затяните контргайку на шланге, удерживая гайку шланга, чтобы предотвратить перекручивание шланга. Не перетягивайте контргайку.
8. Убедитесь, что шланги и трубы правильно выровнены и проложены вдали от движущихся компонентов. Слейте старую тормозную жидкость из системы, залейте новую тормозную жидкость DOT 4 (см. Ежедневно (перед поездкой) чеки) и стравить воздух из системы (см. раздел 10). Перед поездкой на мотоцикле внимательно проверьте работу тормозов.