MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Карбюраторы — разборка, чистка и осмотр (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Карбюраторы — разборка, чистка…
0
Предупреждение: Перед началом работы ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в разделе 1.


Разборка



1. Снимите карбюраторы (см. раздел 7).

Примечание: Не разбирайте карбюраторы, если это не является абсолютно необходимым: каждый карбюратор можно разобрать для выполнения всех обычных операций по очистке и регулировке, не снимая его с монтажных кронштейнов. Разбирайте карбюраторы по отдельности, чтобы избежать перепутывания деталей (см. иллюстрации).




8.1a. Компоненты карбюратора - модели XL и модели XRV750-L to N (1990 to 1992): 1. Верхняя крышка; 2. Пружина; 3. Поршень/мембрана; 4. Иглодержатель; 5. Пружина; 6. Игла струи; 7. Поплавковая камера; 8. Сливной винт; 9. Резиновый уплотнитель; 10. Поплавок и штифт поплавка; 11. Главный жиклер; 12. Игольчатая струя; 13. Пилотный самолет; 14. Поплавковый игольчатый клапан; 15. Седло игольчатого клапана поплавка; 16. Направляющий винт; 17. Крышка клапана отсечки воздуха; 18. Пружина; 19. Диафрагма; 20. Уплотнительное кольцо




8.1b. Компоненты карбюратора — модели XRV750-P и новее (с 1993 г.): 1. Верхняя крышка; 2. Пружина; 3. Поршень/мембрана; 4. Иглодержатель; 5. Пружина; 6. Игла форсунки и шайба; 7. Поплавковая камера; 8. Сливной винт; 9. Резиновый уплотнитель; 10. Плыви и плыви pm; 11. Главный жиклер; 12. Игольчатая струя; 13. Пилотный самолет; 14. Поплавковый игольчатый клапан; 15. Направляющий винт; 16. Держатель воздухозаборной воронки; 17. Уплотнительное кольцо; 18. Воздухозаборная воронка; 19. Воздушный отсекающий клапан; 20. Уплотнительное кольцо; 21. Воздушная струя


2. Открутите и снимите винты крепления верхней крышки (см. рисунок). Поднимите крышку и извлеките пружину из поршня.



8.2. Открутите винты (указаны стрелками) и снимите крышку и пружину


3. Осторожно снимите диафрагму с ее уплотнительной канавки в карбюраторе и извлеките диафрагму и поршневой узел.

Внимание: не используйте острые инструменты для смещения диафрагмы, так как ее можно легко повредить. Обратите внимание, как выступ на диафрагме входит в углубление в корпусе карбюратора.


4. На моделях XL и моделях XRV750-L до N (1990 до 1992) нажмите на фиксатор иглы жиклера с помощью крестообразной отвертки или подходящего торцевого ключа и вращайте его до тех пор, пока его язычки не выйдут из выступов внутри поршня (см. рисунок). Снимите фиксатор, отметив пружину на его нижней стороне — он должен оставаться на месте, но будьте осторожны, чтобы не потерять его, и снимите, если он ослаблен (см. рисунки). Нажмите на иглу снизу поршня и выньте ее сверху (см. рисунок).



8.4а. Поверните фиксатор (указан стрелкой), чтобы освободить его фиксаторы...




8.4б...тогда отзовите его...




8.4c...отмечая его пружину




8.4d. Удалить иглу


5. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) вверните винт диаметром 4 мм в верхнюю часть держателя иглы (идеально подойдет один из винтов крепления верхней крышки), затем возьмитесь за головку винта плоскогубцами и осторожно вытащите держатель из поршня. Обратите внимание на пружину в основании иглодержателя — она должна оставаться на месте, но будьте осторожны, чтобы не потерять ее, и снимите, если она ослабла. Поднимите иглу снизу поршня и выньте ее сверху. Обратите внимание на шайбу, которая устанавливается между головкой иглы и поршнем. Проверьте состояние уплотнительного кольца на держателе и замените его новым, если оно повреждено, деформировано или изношено.

6. Открутите винты, крепящие поплавковую камеру к основанию карбюратора, и снимите ее (см. рисунок). Снимите резиновое уплотнение и выбросьте его, так как необходимо установить новое.



8.6. Открутите винты (указаны стрелками) и снимите камеру


7. Открутите и снимите главный жиклер с игольчатого жиклера (см. рисунок).



8.7. Снимите главный жиклер...


8. Открутите и снимите игольчатый жиклер (см. рисунок).



8.8...игольчатый жиклер...


9. Открутите и снимите пилотный жиклер (см. рисунок).



8.9...и пилотный жиклер (указан стрелкой)


10. Используя пару тонкогубцев, осторожно выньте штифт поплавка (см. рисунок). При необходимости сместите штифт с помощью небольшого кернера или гвоздя. Снимите поплавок и отсоедините игольчатый клапан поплавка, отметив, как он крепится к выступу на поплавке (см. иллюстрацию). На моделях XL и моделях XRV750-L to N (1990 to 1992) открутите и снимите седло игольчатого клапана поплавка, стараясь не повредить его сетчатый фильтр (см. иллюстрацию).



8.10а. Сместите штифт поворота поплавка...




8.10б...и снимите поплавковый узел




8.10c. Седло игольчатого клапана поплавка (указано стрелкой)


11. Пилотный винт можно снять с карбюратора, но учтите, что его настройка будет нарушена (см. подсказку Haynes напротив). Открутите и снимите пилотный винт вместе с его пружиной, шайбой и уплотнительным кольцом (см. рисунок 5.1a или b).

Чтобы записать текущую настройку винта-регулятора, заверните винт до легкого положения, подсчитывая количество оборотов

оборотов, необходимых для достижения этого, затем полностью выкрутите его. При установке винт просто откручивается на указанное вами число оборотов.

12. Модели Ori XL и модели XRV750-L до N (1990 101992), снимите два винта, крепящих крышку клапана отсечки воздуха и ее пластину, отметив, что она находится под давлением пружины (см. рисунок). Осторожно отпустите крышку и снимите пружину и мембрану клапана отсечки, отметив, как они установлены (см. рисунок). Также снимите уплотнительное кольцо.



8.12а. Открутите винты (указаны стрелками)...




8.12б.. затем снимите крышку и снимите пружину и диафрагму. Также снимите уплотнительное кольцо (указано стрелкой)


13. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) отсоедините шланг от штуцера на воздушном отсечном клапане, затем отверните винт и вытащите клапан из карбюратора. Снимите воздушный жиклер. Выбросьте уплотнительные кольца, поскольку необходимо использовать новые.

14. На моделях XL600V-T–X (с 1997 по 1999 г.), моделях XL650V и моделях XRV750-T и более поздних моделях (с 1996 г.) не снимайте датчик положения дроссельной заслонки без необходимости. Если вам действительно нужно его удалить, см. Главу 5.

15. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) открутите винты, крепящие узел воздухозаборной воронки, и снимите его, запомнив, как он установлен. При необходимости отделите воронку от держателя, повернув ее, чтобы освободить фиксаторы, и обратите внимание на то, как она крепится. Выбросьте уплотнительное кольцо, если оно каким-либо образом повреждено, деформировано или изношено.

Уборка



Внимание: для чистки карбюратора используйте только растворитель на основе нефти. Не используйте едкие чистящие средства.


16. Погрузите металлические детали в растворитель, следуя инструкциям производителя продукта.

17. После того как карбюратор достаточно долго замачивался, чтобы очиститель размягчил и растворил большую часть лака и других отложений, удалите стойкие отложения с помощью щетки с нейлоновой щетиной. Промойте его еще раз, затем высушите сжатым воздухом.

18. С помощью струи сжатого воздуха продуйте все топливные и воздушные каналы в основном и верхнем корпусе, не забывая о воздушных жиклёрах во впускном отверстии карбюратора.

Внимание: Никогда не прочищайте жиклеры или каналы куском проволоки или сверлом, так как они увеличатся в размерах, что приведет к нарушению расхода топлива и воздуха.


Инспекция



19. Осмотрите узел плунжера дроссельной заслонки на предмет износа и повреждений (см. рисунок 7.4b).

20. Если вы сняли винт управления с карбюратора, проверьте коническую часть винта управления, а также пружину и уплотнительное кольцо на предмет износа или повреждений. При необходимости замените их новыми.

21. Проверьте корпус карбюратора, поплавковую камеру и верхнюю крышку на наличие трещин, деформированных уплотнительных поверхностей и других повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов замените неисправный компонент, хотя, вероятно, потребуется замена всего карбюратора (уточните у дилера Honda наличие отдельных компонентов).

22. Проверьте мембрану поршня на наличие трещин, отверстий и общего износа. Поднесение его к свету поможет выявить проблемы такого рода.

23. Вставьте поршень в корпус карбюратора и проверьте, что он плавно перемещается вверх и вниз. Проверьте поверхность поршня на предмет износа. Если он чрезмерно изношен или не двигается плавно в направляющей, замените компоненты по мере необходимости.

24. Проверьте прямолинейность иглы распылителя, прокатив ее по плоской поверхности, например, по стеклу. Замените его новым, если он погнут или его наконечник изношен.

25. Проверьте кончик игольчатого поплавкового клапана и седло клапана. Если на каком-либо из них имеются бороздки или царапины или они каким-либо образом изношены, их следует заменить как комплект. Осторожно нажмите на шток в верхней части игольчатого клапана, затем отпустите его. Если он не возвращается в исходное положение, замените клапан новым.

26. Поработайте дроссельной заслонкой, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно. Если этого не произошло, может помочь чистка дроссельной заслонки. В противном случае замените карбюратор на новый.

27. Проверьте поплавок на наличие повреждений. Обычно это можно определить по наличию топлива внутри поплавка. Если поплавок поврежден, его необходимо заменить новым.

28. На моделях XL и моделях XRV750-L–N (1990–1992 гг.) проверьте диафрагму воздушного клапана на наличие трещин, отверстий и общего износа. Поднесение его к свету поможет выявить проблемы такого рода. Также проверьте пружину на предмет деформации и ослабления и при необходимости замените ее новой.

29. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) для проверки клапана отсечки воздуха подайте вакуум на штуцер на крышке клапана. При подаче вакуума воздух не должен проходить между отверстиями в клапане. При отсутствии вакуума воздух должен свободно проходить. Если клапан не ведет себя так, как описано, замените его новым.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Карбюраторы — снятие и установка
Капитальный ремонт карбюратора — общая информация
Регулировка топливовоздушной смеси — общая информация
Корпус воздушного фильтра/воздуховода — снятие и установка
Топливный бак — чистка и ремонт
Топливный бак и кран — снятие и установка
Карбюраторы — разделение и соединение
Карбюраторы — повторная сборка и проверка высоты поплавка
Тросы дроссельной заслонки — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие и установка
Выхлопная система — снятие и установка
Каталитический нейтрализатор — общая информация (модели XL650V)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Коммутатор — чистка и осмотр Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Цилиндр и поршень — чистка, осмотр и ремонт Триумф Рокет III (2004-2018): Меры предосторожности при работе с электричеством — осмотр Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Сцепление — осмотр и обслуживание БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности Априлия РС 125/3 (1998-2005): Чистка и смазка цепи Дукати СТ2 (1997-2003): Замена задней звездочки — осмотр
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 26

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия