Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
2. Открутите гайку каждого узла плунжера воздушной заслонки от карбюраторов и извлеките узел плунжера из корпуса каждого карбюратора (см. иллюстрации 7.4а и б). Сожмите пружину и отсоедините конец троса от плунжера воздушной заслонки, отметив, как он прилегает. Выньте кабель из сборки. Если карбюратор не разбирается для чистки, рекомендуется установить узел плунжера воздушной заслонки обратно в карбюратор, чтобы не потерять какие-либо компоненты.
3. Открутите болт и снимите хомут с цевья с левой стороны (см. рисунок). Возьмитесь за головку винта и открутите гайку на его нижней части (см. рисунок). Снимите цевье (см. рисунок).

12.3а. Открутите болт и снимите хомут

12.3б. Удерживая головку винта, открутите гайку снизу...

12.3c...и снимите цевье
4. Оттяните резиновую крышку на тросе дроссельной заслонки (см. рисунок). Открутите винт, фиксирующий рычаг, затем отсоедините рычаг, отметив волнистую шайбу и пластину под ним (см. рисунок). Вытяните конец троса из кронштейна рычага, затем вытащите внутренний трос, используя прорезь, и отсоедините ниппель от рычага.

12.4а. Откиньте крышку (указано стрелкой)...

12.4b...затем открутите винт (указан стрелкой), поднимите рычаг и отсоедините трос
5. Отсоедините кабель от машины, обращая внимание на его правильную прокладку.
Установка
6. Установите кабель, убедившись, что он проложен правильно. Кабель не должен мешать другим компонентам и не должен быть перекручен или резко изогнут.
7. Смажьте верхний ниппель троса универсальной смазкой. Вставьте конец троса в рычаг, затем вставьте внутренний трос в кронштейн и вставьте внешний конец троса в гнездо. Установите рычаг на кронштейн, убедившись, что пластина и волнистая шайба установлены, и закрепите винт. Установите цевье, затем навинтите контргайку на нижнюю часть винта. Установите верхний болт с его фланцем.
8. Пропустите нижний конец каждого внутреннего троса через гайку и пружину узла плунжера, затем прикрепите ниппель к плунжеру, убедившись, что он надежно закреплен. Установите каждый плунжерный узел в корпус карбюратора и надежно затяните его гайку.
9. Установите кабель в направляющую. Проверьте работу троса дросселя, как описано в Глава 1.