1. Плохая работа двигателя, колебания, затрудненный запуск, остановка, затопление и обратная вспышка — все это признаки того, что может потребоваться капитальное обслуживание карбюратора.
2. Имейте в виду, что многие так называемые проблемы с карбюратором на самом деле вовсе не являются проблемами карбюратора. но механические проблемы в двигателе или системе зажигания или другие электрические неисправности. Прежде чем приступать к капитальному ремонту, постарайтесь наверняка установить, что карбюраторы нуждаются в техническом обслуживании.
3. Проверьте топливный кран и фильтр, топливные и вакуумные шланги, хомуты впускного коллектора, воздушный фильтр, систему зажигания, свечи зажигания, клапанный зазор и синхронизацию карбюратора, прежде чем предположить, что требуется капитальный ремонт карбюратора.
4. Большинство проблем с карбюратором вызвано частицами грязи, лаком и другими отложениями, которые накапливаются и блокируют топливные и воздушные каналы. Кроме того, со временем прокладки и уплотнительные кольца сжимаются или портятся и вызывают утечки топлива и воздуха, что приводит к снижению производительности.
5. При капитальном ремонте карбюраторов полностью разберите их, тщательно очистите детали растворителем для очистки карбюраторов и высушите фильтрованным сжатым воздухом без смазки. Продуйте топливный и воздушный каналы сжатым воздухом, чтобы вытеснить грязь, которая могла быть разрыхлена, но не удалена растворителем.
После завершения процесса очистки соберите карбюратор, используя новые прокладки и уплотнительные кольца.
6. Прежде чем разбирать карбюраторы, убедитесь, что у вас есть все необходимые уплотнительные кольца и другие детали, средство для чистки карбюратора, запас чистой ветоши, средства для продувки каналов карбюратора и чистое место для работы. Рекомендуется ремонтировать только один карбюратор за раз, чтобы не перепутать детали.