Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности, указанные в Секция 1 прежде чем продолжить.
Примечание. При сборке карбюраторов обязательно используйте новые уплотнительные кольца. уплотнения и другие детали, входящие в комплект для ремонта. Не перетягивайте жиклеры и винты карбюратора, так как их легко повредить.
1. На моделях XL и от XRV750-L до N (1990-1992 годы) моделях установите новое уплотнительное кольцо клапана отсечки воздуха, убедившись, что его плоская сторона обращена к карбюратору (см. рисунок и 8.1a). Установите мембрану клапана отсечки воздуха, убедившись, что заостренный центр входит в проход и правильно сидит (см. иллюстрацию). Установите пружину между крышкой и диафрагмой (см. иллюстрацию), затем найдите крышку и надежно затяните ее винты, не забывая о пластине-фиксаторе шлангового соединения, если она установлена (см. рисунок 8.12a).
10.1а. Установите уплотнительное кольцо, убедившись, что плоская сторона находится внутри
10.1б. Найдите диафрагму...
10.1c...затем установите пружину и крышку
2. На моделях XRV750-P и более поздних версиях (1993-по), установите воздушный жиклер и воздушный запорный клапан, используя новые уплотнительные кольца, и закрепите узел винтами (см. рисунок 8.1b). Подсоедините шланг к штуцеру на клапане отсечки воздуха.
3. Установите направляющий винт (если удалить) вместе с пружиной, шайбой и уплотнительным кольцом, поворачивая его до легкой посадки (см. рисунок 5.1a или b). Теперь выверните винт на записанное ранее количество оборотов или на указанное в начале главы.
4. На моделях XL и от XRV750-L до N (1990-1992 годы) моделях установите седло поплавкового игольчатого клапана с шайбой, убедившись, что фильтр прикреплен (см. иллюстрацию).
10.4. Установите седло игольчатого клапана с шайбой
5. Закрепите поплавковый игольчатый клапан на язычке поплавка (см. иллюстрацию). Установите поплавок в карбюратор и установите штифт. убедившись, что это безопасно (см. иллюстрации 8.10b и a).
10.5. Закрепите клапан на его вкладке
6. Вверните пилотный жиклер в корпус карбюратора (см. иллюстрацию).
10.6. Установите пилотный жиклер...
7. Вверните игольчатый жиклер в корпус карбюратора (см. иллюстрацию). Ввинтите маммжикл в конец игольчатого жиклера (см. иллюстрацию).
10.7а... игольчатый жиклер...
10.7б...и главный жиклер
8. Чтобы проверить высоту поплавка, удерживайте карбюратор так, чтобы поплавок свисал вниз, затем наклоняйте его назад до тех пор, пока игольчатый клапан не сядет на место, но не настолько, чтобы подпружиненный кончик иглы сжался. Измерьте расстояние между основанием корпуса карбюратора и нижней частью поплавка точной линейкой (см. иллюстрацию). Правильная настройка должна соответствовать техническим характеристикам в начале руководства Глава. Если высота поплавка неправильная, на латунных поплавках ее можно отрегулировать, осторожно слегка сгибая язычок поплавка, пока не будет получена правильная высота (см. рисунок 10.5); на пластиковых поплавках неправильную высоту поплавка можно исправить только заменой поплавка.
10.8. Измерение высоты поплавка
9. Проверив высоту поплавка, установите новое уплотнение в канавку поплавковой камеры, затем установите камеру на карбюратор и закрепите ее винтами (см. иллюстрацию).
10.9. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку и установите поплавковую камеру
10. На моделях XL и от XRV750-L до N (1990-1992 годы) моделях осторожно вставьте струйную иглу в поршень (см. рисунок 8.4d). Убедитесь, что пружина установлена на фиксаторе и надежно закреплена (см. рисунок 8.4c). Вставьте фиксатор, нажмите на пружину с помощью крестовой отвертки или подходящей головки и поверните ее до тех пор, пока ее выступы не зафиксируются под выступами поршня (см. рисунок и 8.4a).
10.10. Вставьте фиксатор, найдя пружину в верхней части иглы, затем нажмите и поверните, чтобы зафиксировать ее выступы
11. На моделях XRV750-P и далее (1993-по), установите шайбу под головку струйной иглы. Вставьте иглу в поршень, следя за тем, чтобы шайба не упала. Вставьте новое уплотнительное кольцо в канавку иглодержателя и смажьте его маслом. Убедитесь, что пружина находится в основании иглодержателя, или установите ее, если она была снята. Совместите выступы на держателе с пазами в поршне и вставьте держатель, нажимая на него до тех пор, пока не почувствуете, что уплотнительное кольцо вошло в свою канавку. Удалите винт, использованный при снятии с держателя, если это еще не было сделано.
12. Выверните диафрагму наизнанку так, чтобы ее край был обращен вниз. Вставьте узел поршень/мембрана в карбюратор, убедившись, что игла правильно совмещена с жиклером иглы (см. иллюстрацию). Держите палец на нижней части поршня, чтобы он оставался поднятым (просунув палец через воздухозаборник) чтобы диафрагма оставалась наизнанку – это предотвратит выскакивание обода из канавки. Совместите петлю на ободе диафрагмы с канавкой в корпусе карбюратора, затем вдавите внешний край диафрагмы в канавку, убедившись, что она правильно установлена (см. иллюстрацию).
10.12а. Вставьте поршень в карбюратор...
10.12b...затем вдавите край диафрагмы в паз, убедившись, что петля (со стрелкой) находит правильно
13. Удерживая поршень поднятым, установите пружину, расположив ее над иглодержателем (см. иллюстрацию). Установите верхнюю крышку на карбюратор, расположив верхнюю часть пружины внутри приподнятой части крышки (см. иллюстрацию). Совместите выступ на крышке с петлей на диафрагме (см. иллюстрацию). Убедитесь, что обод диафрагмы остается в пазу и не защемляется крышкой, затем установите винты крышки и надежно затяните их. Теперь вы можете позволить поршню упасть. Убедитесь, что поршень плавно движется вверх и вниз.
10.13а. Вставьте пружину...
10.13b...затем установите крышку...
10.13c...проверяем выступ (со стрелкой) совпадает с петлей
14. На моделях XRV750-P и далее (1993-по), установите новые О-образные кольца воронки воздухозаборника в канавку на стороне впуска каждого карбюратора. Установите воздушную воронку в держатель и поверните ее так, чтобы ее выступы зафиксировались на месте. Совместите вырезы в воздушной воронке с соответствующими выступами на впускном отверстии и вставьте штифты держателя в отверстия в корпусе карбюратора. Надежно затяните четыре винта.
15. Если снят, установите датчик положения дроссельной заслонки (См. главу 5).
16. Установите карбюраторы (см. раздел 7).