Предупреждение: ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными в Раздел 1 прежде чем продолжить.
Примечание: При повторной сборке карбюраторов обязательно используйте новые уплотнительные кольца, сальники и другие детали, входящие в комплект для восстановления. Не перетягивайте жиклеры и винты карбюратора, так как их легко повредить.
1. На моделях XL и моделях XRV750-L до N (1990–1992) установите новое уплотнительное кольцо воздушного клапана, убедившись, что его плоская сторона обращена к карбюратору (см. рисунок и 8.1a). Установите диафрагму воздушного клапана, убедившись, что заостренный центр входит в проход и она правильно установлена (см. рисунок). Установите пружину между крышкой и диафрагмой (см. рисунок), затем найдите крышку и надежно затяните ее винты, не забыв о пластине фиксатора шлангового соединения, где она установлена (см. рисунок 8.12a).

10.1а. Установите уплотнительное кольцо, убедившись, что плоская сторона находится внутри

10.1б. Найдите диафрагму...

10.1c...затем установите пружину и крышку
2. На моделях XRV750-P и выше (с 1993 г.) установите воздушный жиклер и воздушный отсечной клапан, используя новые уплотнительные кольца, и закрепите узел винтами (см. рисунок 8.1b). Подсоедините шланг к штуцеру на воздушном отсечном клапане.
3. Установите направляющий винт (если он был снят) вместе с пружиной, шайбой и уплотнительным кольцом, закручивая его до тех пор, пока он не сядет легко (см. рисунок 5.1a или b). Теперь выверните винт на число оборотов, записанное ранее, или как указано в начале главы.
4. На моделях XL и моделях XRV750-L–N (1990–1992 гг.) установите седло игольчатого клапана поплавка с шайбой, убедившись, что фильтр прикреплен (см. рисунок).

10.4. Установите седло игольчатого клапана с шайбой
5. Зацепите игольчатый клапан поплавка за язычок поплавка (см. рисунок). Установите поплавковый узел в карбюратор и установите штифт. убедившись, что он надёжно закреплён (см. рисунки 8.10b и a).

10.5. Зацепите клапан за его язычок
6. Вкрутите пусковой жиклер в корпус карбюратора (см. рисунок).

10.6. Установите пилотный жиклер...
7. Вкрутите игольчатый жиклер в корпус карбюратора (см. рисунок). Вкрутите главный жиклер в конец игольчатого жиклера (см. рисунок).

10.7а...игольчатый жиклер...

10.7b...и главный жиклер
8. Чтобы проверить высоту поплавка, держите карбюратор так, чтобы поплавок свисал вниз, затем наклоните его назад, пока игольчатый клапан не сядет на место, но не настолько, чтобы подпружиненный кончик иглы сжался. Измерьте расстояние между основанием корпуса карбюратора и дном поплавка с помощью точной линейки (см. рисунок). Правильная настройка должна быть такой, как указано в Спецификациях в начале Глава. Если высота поплавка неправильная, на латунных поплавках ее можно отрегулировать, осторожно сгибая язычок поплавка понемногу за раз, пока не будет достигнута правильная высота (см. рисунок 10.5); на пластиковых поплавках неправильная высота поплавка может быть исправлена только путем замены поплавка.

10.8 Измерение высоты поплавка
9. Проверив высоту поплавка, установите новый уплотнитель в паз поплавковой камеры, затем установите камеру на карбюратор и закрепите ее винтами (см. рисунок).

10.9. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку и установите поплавковую камеру
10. На моделях XL и XRV750-L–N (1990–1992 гг.) осторожно вставьте иглу жиклера в поршень (см. иллюстрацию 8.4d). Убедитесь, что пружина установлена на фиксаторе и надежно закреплена (см. иллюстрацию 8.4c). Вставьте фиксатор и нажмите на пружину с помощью крестообразной отвертки или подходящего торцевого ключа и вращайте его до тех пор, пока его выступы не зафиксируются под выступами в поршне (см. иллюстрацию и 8.4а).

10.10. Вставьте фиксатор, расположив пружину на верхней части иглы, затем нажмите вниз и поверните, чтобы закрепить его фиксаторы
11. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) установите шайбу под головку иглы жиклера. Вставьте иглу в поршень, убедившись, что шайба не выпала. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку иглодержателя и смажьте его маслом. Проверьте, находится ли пружина в основании иглодержателя, или установите ее, если она была снята. Совместите выступы на держателе с пазами в поршне и вставьте держатель, нажимая на него вниз до тех пор, пока не почувствуете, что уплотнительное кольцо встало в свою канавку. Выверните винт, использовавшийся при снятии, из держателя, если это еще не сделано.
12. Выверните диафрагму наизнанку так, чтобы ее ободок был обращен вниз. Вставьте поршневой/диафрагменный узел в карбюратор, убедившись, что игла правильно совмещена с игольчатым жиклером (см. иллюстрацию). Держите палец на нижней части поршня, чтобы удерживать его поднятым (вставив палец через воздухозаборник), чтобы диафрагма оставалась внутри наружу - это предотвратит выскакивание обода из канавки. Совместите петлю на ободе диафрагмы с ее пазом в корпусе карбюратора, затем вдавите внешний край диафрагмы в ее паз, убедившись, что она правильно установлена (см. рисунок).

10.12а. Вставьте поршень в карбюратор...

10.12b...затем вдавите обод диафрагмы в паз, убедившись, что петля (указана стрелкой) расположена правильно
13. Удерживая поршень поднятым, установите пружину, расположив ее над держателем иглы (см. рисунок). Установите верхнюю крышку на карбюратор, расположив верхнюю часть пружины внутри приподнятой части в крышке (см. рисунок). Совместите выступ на крышке с петлей на диафрагме (см. рисунок). Убедитесь, что обод диафрагмы остается на месте в своей канавке и не защемляется крышкой, затем установите винты крышки и надежно затяните их. Теперь вы можете позволить поршню упасть. Убедитесь, что поршень плавно движется вверх и вниз.

10.13а. Вставьте пружину...

10.13b...затем установите крышку...

10.13c...убедитесь, что выступ (указан стрелкой) совпадает с петлей
14. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) установите новые уплотнительные кольца воздухозаборника в канавку на впускной стороне каждого карбюратора. Вставьте воздушную воронку в держатель и поверните ее так, чтобы ее выступы зафиксировались на месте. Совместите вырезы в воздушной воронке с соответствующими выступами на впускном отверстии и вставьте штифты держателя в отверстия в корпусе карбюратора. Надежно затяните четыре винта.
15. Если датчик положения дроссельной заслонки был снят, установите его (См. Главу 5).
16. Установите карбюраторы (см. раздел 7).