MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Регулировка топливовоздушной смеси — общая информация (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Регулировка топливовоздушной с…
0

Корректирование



1. Если двигатель работает крайне неровно на холостом ходу или постоянно глохнет, и если капитальный ремонт карбюратора не устраняет проблему (а это определенно проблема карбюрации — см. Раздел 6), может потребоваться регулировка винтов управления. На этом этапе стоит отметить, что если у вас нет опыта выполнения этой задачи, лучше всего доверить ее дилеру мотоциклов, тюнеру или специалисту по топливным системам. Пилотный винт переднего цилиндра доступен с правой стороны карбюраторного узла, а пилотный винт заднего цилиндра доступен с левой стороны (см. иллюстрации). Убедитесь, что карбюраторы синхронизированы, прежде чем регулировать пилотные винты (см. Главу 1).



5.1a. Пилотный винт (указан стрелкой) - карбюратор модели XL




5.1b. Пилотный винт (указан стрелкой) - карбюратор модели XRV


2. Перед регулировкой винтов пилота прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вкрутите направляющие винты на обоих карбюраторах до легкой посадки, затем выкрутите их на указанное число оборотов (см. Технические характеристики этой главы). Это базовое положение для регулировки.

3. Запустите двигатель и установите правильный уровень холостого хода (см. Главу 1). Работая с каждым карбюратором по отдельности, поворачивайте винт управления на небольшое расстояние в обе стороны от этого положения, чтобы найти точку, в которой достигается максимальная постоянная скорость холостого хода. Достигнув этого положения, сбросьте скорость холостого хода до указанного значения (см. Главу 1). Повторите то же самое с другим карбюратором.

Внимание: каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопной системе моделей XL650V, может быть поврежден, если смесь воздуха и топлива будет отрегулирована неправильно.


Ограничения



4. В связи с возросшим вниманием к контролю выбросов выхлопных газов на некоторых мировых рынках были сформулированы правила, которые запрещают регулировать состав топливовоздушной смеси. В таких моделях положения направляющих винтов предварительно устанавливаются на заводе и в некоторых случаях имеют ограничительный колпачок для предотвращения несанкционированного доступа. Если регулировка возможна, ее можно выполнять только совместно с анализатором выхлопных газов, чтобы гарантировать, что машина не превышает нормы выбросов.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Корпус воздушного фильтра/воздуховода — снятие и установка
Топливный бак — чистка и ремонт
Топливный бак и кран — снятие и установка
Общая информация и меры предосторожности
Топливная и выхлопная системы — характеристики
Капитальный ремонт карбюратора — общая информация
Карбюраторы — снятие и установка
Карбюраторы — разборка, чистка и осмотр
Карбюраторы — разделение и соединение
Карбюраторы — повторная сборка и проверка высоты поплавка
Тросы дроссельной заслонки — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Регулировка клапанных зазоров Триумф Рокет III (2004-2018): Регулировка зазора клапанов Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка яркости подсветки ЖК-дисплея и тахометра Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Трос дросселя — осмотр, регулировка и установка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Задние амортизаторы — регулировка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка угла наклона фар, регулировка при необходимости Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка зазоров клапанов Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 22

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия