Корректирование
1. Если двигатель работает крайне неровно на холостом ходу или постоянно глохнет, и если капитальный ремонт карбюратора не устраняет проблему (а это определенно проблема карбюрации — см. Раздел 6), может потребоваться регулировка винтов управления. На этом этапе стоит отметить, что если у вас нет опыта выполнения этой задачи, лучше всего доверить ее дилеру мотоциклов, тюнеру или специалисту по топливным системам. Пилотный винт переднего цилиндра доступен с правой стороны карбюраторного узла, а пилотный винт заднего цилиндра доступен с левой стороны (см. иллюстрации). Убедитесь, что карбюраторы синхронизированы, прежде чем регулировать пилотные винты (см. Главу 1).

5.1a. Пилотный винт (указан стрелкой) - карбюратор модели XL

5.1b. Пилотный винт (указан стрелкой) - карбюратор модели XRV
2. Перед регулировкой винтов пилота прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вкрутите направляющие винты на обоих карбюраторах до легкой посадки, затем выкрутите их на указанное число оборотов (см. Технические характеристики этой главы). Это базовое положение для регулировки.
3. Запустите двигатель и установите правильный уровень холостого хода (см. Главу 1). Работая с каждым карбюратором по отдельности, поворачивайте винт управления на небольшое расстояние в обе стороны от этого положения, чтобы найти точку, в которой достигается максимальная постоянная скорость холостого хода. Достигнув этого положения, сбросьте скорость холостого хода до указанного значения (см. Главу 1). Повторите то же самое с другим карбюратором.
Внимание: каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопной системе моделей XL650V, может быть поврежден, если смесь воздуха и топлива будет отрегулирована неправильно.
Ограничения
4. В связи с возросшим вниманием к контролю выбросов выхлопных газов на некоторых мировых рынках были сформулированы правила, которые запрещают регулировать состав топливовоздушной смеси. В таких моделях положения направляющих винтов предварительно устанавливаются на заводе и в некоторых случаях имеют ограничительный колпачок для предотвращения несанкционированного доступа. Если регулировка возможна, ее можно выполнять только совместно с анализатором выхлопных газов, чтобы гарантировать, что машина не превышает нормы выбросов.