Корректирование
1. Если двигатель работает очень неровно на холостом ходу или постоянно глохнет, и если капитальный ремонт карбюратора не устраняет проблему (и это определенно проблема карбюрации - см. Раздел 6), возможно, потребуется регулировка направляющих винтов. На этом этапе стоит отметить, что, если у вас нет опыта для выполнения этой задачи, лучше всего доверить эту задачу дилеру мотоциклов, тюнеру или специалисту по топливным системам. Доступ к направляющему винту переднего цилиндра доступен с правой стороны узла карбюратора, а к направляющему винту заднего цилиндра — слева (посмотреть иллюстрации). Перед регулировкой направляющих винтов убедитесь, что карбюраторы синхронизированы (см. главу 1).
5.1а. Пилотный винт (со стрелкой) - Карбюратор модели XL
5.1б. Пилотный винт (со стрелкой) -Карбюратор модели XRV
2. Перед регулировкой направляющих винтов прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Ввинтите направляющий винт на обоих карбюраторах до легкой посадки, затем выверните его на указанное количество оборотов (см. технические характеристики этой главы). Это базовое положение для регулировки.
3. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода на правильный уровень (см. главу 1). Работая с одним карбюратором за раз, поверните направляющий винт на небольшой угол в обе стороны от этого положения, чтобы найти точку, в которой достигается самая высокая постоянная скорость холостого хода. Когда вы достигнете этого положения, сбросьте скорость холостого хода до указанного значения (см. главу 1). Повторите то же самое на другом карбюраторе.
Внимание: каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопной системе моделей XL650V, может быть поврежден в случае неправильной регулировки топливовоздушной смеси.
Ограничения
4. В связи с повышенным вниманием к контролю выбросов выхлопных газов на некоторых мировых рынках были сформулированы правила, которые предотвращают регулировку топливовоздушной смеси. В таких моделях положение направляющего винта предварительно установлено на заводе, а в некоторых случаях имеется ограничительная крышка для предотвращения несанкционированного доступа. Если регулировка возможна, ее можно выполнять только в сочетании с анализатором выхлопных газов, чтобы гарантировать, что машина не превышает нормы выбросов.