MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Карбюраторы — разделение и соединение (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Карбюраторы — разделение и сое…
0
Предупреждение: ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными в Раздел 1 прежде чем продолжить


Разделение



1. Для обычного капитального ремонта карбюраторы разбирать не нужно. Если вам необходимо разъединить их (например, для замены корпуса карбюратора), следуйте следующей процедуре (см. иллюстрации на обороте).



9.1a. Сборка карбюратора — модели XL и ранние модели XRV: 1. Передний цилиндр карбюратора; 2. Карбюратор заднего цилиндра; 3. Соединительные винты; 4. Топливный шланг; 5. Штуцер топливного шланга; 6. Возвратная пружина дроссельной заслонки




9.1б. Сборка карбюратора - более поздние модели XRV: 1. Передний цилиндр карбюратора; 2. Карбюратор заднего цилиндра; 3. Соединительные болты; 4. Топливные шланги; 5. Шплинт; 6. Шайба; 7. Пластиковая шайба; 8. Шайба; 9. Уплотнительное кольцо


2. Снимите карбюраторы с машины (см. раздел 7). Пометьте на корпусе каждого карбюратора расположение его цилиндра, чтобы обеспечить его правильное расположение при повторной сборке.

3. Запишите, как расположены возвратная пружина дроссельной заслонки, узел тяги и пружина синхронизации карбюратора, чтобы обеспечить их правильную установку при повторной сборке (см. иллюстрации). Также обратите внимание на расположение различных шлангов и их соединений (см. иллюстрацию). На моделях XRV750-P и далее (с 1993 года) снимите шплинт и шайбы с рычага между карбюраторами спереди, отметив порядок шайб.



9.3а. Обратите внимание на рычажный механизм и расположение возвратной пружины...




9.3б...синхронизирующий винт и пружинная конструкция...




9.3c...и расположение шлангов и их соединений...


4. Открутите два винта (модели XL и модели XRV750-L до N (с 1990 по 1992 г.в.)) или болта (модели XRV750-P и далее (с 1993 г.в.)), крепящие карбюраторы вместе, и осторожно разъедините их (см. рисунок). На моделях XL и моделях XRV750-L до N (с 1990 по 1992 г.в.) извлеките пружину синхронизации.



9.4...затем открутите соединительные винты или болты (стрелка) - показан карбюратор типа XL600V


Присоединение



5. Сборка производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
  • Приобретите новый комплект уплотнений и уплотнительных колец для вашей модели и используйте все входящие в комплект детали (см. рисунок 9.1a или b).
  • Убедитесь, что топливные и воздушные шланги, а также колена правильно и надежно вставлены в карбюраторы (см. рисунки 9.4 и 9.3c и b).
  • На моделях XL и XRV750-L – N (1990 – 1992) установите пружину синхронизации после соединения карбюраторов. Убедитесь, что он установлен правильно и ровно (см. рисунок 9.3b).
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, убедившись, что она работает плавно и быстро возвращается в исходное положение под действием пружины.
  • Установить карбюраторы (см. раздел 7) и проверьте синхронизацию карбюратора и холостой ход (см. Главу 1).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Карбюраторы — разборка, чистка и осмотр
Карбюраторы — снятие и установка
Капитальный ремонт карбюратора — общая информация
Регулировка топливовоздушной смеси — общая информация
Корпус воздушного фильтра/воздуховода — снятие и установка
Топливный бак — чистка и ремонт
Карбюраторы — повторная сборка и проверка высоты поплавка
Тросы дроссельной заслонки — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие и установка
Выхлопная система — снятие и установка
Каталитический нейтрализатор — общая информация (модели XL650V)
Топливный насос — проверка, снятие и установка (модели XRV750)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Разделение картера Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Картер — разделение Априлия Шивер 750 (2007-2016): Разделение половин картера
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 31

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия