Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности, указанные в Секция 1 прежде чем продолжить
Разделение
1. Карбюраторы не требуют разборки при обычном капитальном ремонте. Если вам нужно их разделить (заменить корпус карбюратора, например), обратитесь к следующей процедуре (см. иллюстрации на обороте).
9.1а. Карбюратор в сборе — модели XL и ранние модели XRV: 1. Передний цилиндр карбюратора; 2. Задний цилиндр карбюратора; 3. Соединительные винты; 4. Топливный шланг; 5. Штуцер топливного шланга; 6. Возвратная пружина дроссельной заслонки
9.1б. Карбюратор в сборе - более поздние модели XRV: 1. Передний цилиндр карбюратора; 2. Задний цилиндр карбюратора; 3. Соединительные болты; 4. Топливные шланги; 5. Шплинт; 6. Шайба; 7. Шайба пластиковая; 8. Шайба; 9. Уплотнительное кольцо
2. Снимите карбюраторы с машины (см. раздел 7). Отметьте на корпусе каждого карбюратора расположение цилиндра, чтобы убедиться в правильности его положения при повторной сборке.
3. Запишите, как расположены возвратная пружина дроссельной заслонки, рычажный узел и пружина синхронизации карбюратора, чтобы обеспечить их правильную установку при повторной сборке (посмотреть иллюстрации). Также обратите внимание на расположение различных шлангов и их соединений (см. иллюстрацию). На моделях XRV750-P и далее (1993-по), снимите шплинт и шайбы с рычага между карбюраторами спереди, соблюдая порядок расположения шайб.
9.3а. Обратите внимание на расположение рычага и возвратной пружины...
9.3b...синхронизирующий винт и пружина...
9.3c...и расположение шлангов и их соединений...
4. Открутите два винта (Модели XL и от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели) или болты (Модели XRV750-P и далее (1993-по)) зафиксируйте карбюраторы вместе и осторожно разъедините их (см. иллюстрацию). На моделях XL и от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели извлекают синхронизирующую пружину.
9.4...затем открутите соединительные винты или болты (стрелка) - Показан карбюратор типа XL600V
Присоединение
5. Сборка производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
- Приобретите новое уплотнение и комплект уплотнительных колец для вашей модели и используйте все входящие в комплект детали (см. рисунок 9.1a или b).
- Убедитесь, что топливные и воздушные шланги и колена правильно и надежно вставлены в карбюраторы (см. иллюстрации 9.4 и 9.3c и b).
- На моделях XL и от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) Модели Установите синхронизирующую пружину после соединения карбюраторов. Убедитесь, что он установлен правильно и ровно (см. рисунок 9.3b).
- Проверьте работу тяги дроссельной заслонки, убедитесь, что она работает плавно и быстро возвращается под давлением пружины.
- Установите карбюраторы (см. раздел 7) и проверьте синхронизацию карбюратора и обороты холостого хода (см. главу 1).