Предупреждение: ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными в Раздел 1 прежде чем продолжить
Разделение
1. Для обычного капитального ремонта карбюраторы разбирать не нужно. Если вам необходимо разъединить их (например, для замены корпуса карбюратора), следуйте следующей процедуре (см. иллюстрации на обороте).

9.1a. Сборка карбюратора — модели XL и ранние модели XRV: 1. Передний цилиндр карбюратора; 2. Карбюратор заднего цилиндра; 3. Соединительные винты; 4. Топливный шланг; 5. Штуцер топливного шланга; 6. Возвратная пружина дроссельной заслонки

9.1б. Сборка карбюратора - более поздние модели XRV: 1. Передний цилиндр карбюратора; 2. Карбюратор заднего цилиндра; 3. Соединительные болты; 4. Топливные шланги; 5. Шплинт; 6. Шайба; 7. Пластиковая шайба; 8. Шайба; 9. Уплотнительное кольцо
2. Снимите карбюраторы с машины (см. раздел 7). Пометьте на корпусе каждого карбюратора расположение его цилиндра, чтобы обеспечить его правильное расположение при повторной сборке.
3. Запишите, как расположены возвратная пружина дроссельной заслонки, узел тяги и пружина синхронизации карбюратора, чтобы обеспечить их правильную установку при повторной сборке (см. иллюстрации). Также обратите внимание на расположение различных шлангов и их соединений (см. иллюстрацию). На моделях XRV750-P и далее (с 1993 года) снимите шплинт и шайбы с рычага между карбюраторами спереди, отметив порядок шайб.

9.3а. Обратите внимание на рычажный механизм и расположение возвратной пружины...

9.3б...синхронизирующий винт и пружинная конструкция...

9.3c...и расположение шлангов и их соединений...
4. Открутите два винта (модели XL и модели XRV750-L до N (с 1990 по 1992 г.в.)) или болта (модели XRV750-P и далее (с 1993 г.в.)), крепящие карбюраторы вместе, и осторожно разъедините их (см. рисунок). На моделях XL и моделях XRV750-L до N (с 1990 по 1992 г.в.) извлеките пружину синхронизации.

9.4...затем открутите соединительные винты или болты (стрелка) - показан карбюратор типа XL600V
Присоединение
5. Сборка производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
- Приобретите новый комплект уплотнений и уплотнительных колец для вашей модели и используйте все входящие в комплект детали (см. рисунок 9.1a или b).
- Убедитесь, что топливные и воздушные шланги, а также колена правильно и надежно вставлены в карбюраторы (см. рисунки 9.4 и 9.3c и b).
- На моделях XL и XRV750-L – N (1990 – 1992) установите пружину синхронизации после соединения карбюраторов. Убедитесь, что он установлен правильно и ровно (см. рисунок 9.3b).
- Проверьте работу дроссельной заслонки, убедившись, что она работает плавно и быстро возвращается в исходное положение под действием пружины.
- Установить карбюраторы (см. раздел 7) и проверьте синхронизацию карбюратора и холостой ход (см. Главу 1).