MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Трос сцепления — снятие и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Трос сцепления — снятие и уста…
0
Внимание: будьте осторожны, чтобы не обжечь руки о выхлопную трубу, если двигатель горячий.


Снятие



1. Полностью ослабьте контргайки регулятора троса на держателе троса, установленном на правой крышке картера (см. рисунок). Доступ к нему можно улучшить, сняв либо защитный щит, либо боковую панель обтекателя (XL600V и XRV750), либо обтекатель (XL650V), хотя это не обязательно (просто будьте осторожны, чтобы не дать гаечному ключу соскользнуть). Освободите регулятор из держателя, отметив, как он крепится, и отсоедините конец троса от рычага механизма выключения сцепления (см. рисунки).



19.1а. Ослабьте контргайки (указаны стрелками)...




19.1b...затем вытащите кабель из держателя




19.1c...и освободите конец от рычага разблокировки


2. При необходимости открутите болт крепления держателя троса к картеру и снимите кронштейн (см. иллюстрацию 18.35c).

3. Открутите болт и снимите хомут с цевья (см. рисунок). Возьмитесь за головку винта и открутите гайку на его нижней части (см. рисунок). Снимите цевье (см. рисунок).



19.3а. Открутите болт...




19.3б...и гайка...




19.3c...и снимите цевье


4. Оттяните резиновый чехол от регулятора сцепления на конце троса со стороны руля (см. рисунок). Полностью ослабьте стопорное кольцо, затем полностью закрутите регулятор. Это сбрасывает его в начало диапазона регулировки.



19.4. Оттяните резиновую крышку, затем ослабьте стопорное кольцо и полностью вверните регулятор


5. Совместите пазы в регуляторе и стопорном колесе с пазами в кронштейне рычага, затем вытяните внешний конец троса из гнезда в регуляторе и отсоедините внутренний трос от рычага (см. рисунки).



19.5а. Совместив пазы в регуляторе и стопорном колесе, вытащите трос...




19.5б...и отсоедините его конец от рычага


6. Обратите внимание на точную прокладку кабеля

и любые направляющие, которые его удерживают — неправильная установка может привести к плохому управлению рулевым управлением. Осторожно вытащите кабель. Если он застрял, не пытайтесь вытащить его силой, так как вы только что-нибудь повредите.

Перед тем как снять трос с мотоцикла, прикрепите нижний конец нового троса к верхнему концу старого троса.

Медленно вытяните нижний конец старого троса, направляя новый трос вниз на место. Использование этого метода гарантирует правильную прокладку кабеля.

Установка



7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите смазку на концы троса. Убедитесь, что кабель проложен правильно. Отрегулируйте трос сцепления (см. Главу 1).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Трансмиссия
Следующая ▶

Сцепление — снятие, осмотр и установка
Механизм переключения передач — снятие, осмотр и установка
Первичная приводная шестерня — снятие, осмотр и установка
Селекторный барабан и вилки — снятие, осмотр и установка
Валы трансмиссии — снятие и установка
Трансмиссионные валы — разборка, осмотр и повторная сборка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Трос сцепления — снятие и установка Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Провода, педаль переключения передач и трос сцепления Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Трос сцепления — снятие и установка Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Свободный ход сцепления Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Рычаг ручного сцепления БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка уровня рабочей жидкости сцепления Дукати СТ2 (1997-2003): Замена жидкости сцепления Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 40

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия