Внимание: будьте осторожны, чтобы не обжечь руки выхлопной системой, если двигатель горячий.
Снятие
1. Полностью ослабьте контргайки регулятора троса с держателя троса, установленного на правой крышке картера (см. иллюстрацию). Доступ к нему можно улучшить, сняв либо поддон, либо боковую панель обтекателя (XL600V и XRV750) или обтекатель (XL650V), хотя это не принципиально (только будьте осторожны, не позволяйте гаечному ключу соскользнуть). Освободите регулятор из держателя, отметив, как он прилегает, и отсоедините конец троса от рычага механизма выключения сцепления (посмотреть иллюстрации).
19.1а. Ослабьте контргайки (со стрелкой)...
19.1b...затем вытащите кабель из держателя
19.1c...и освободите конец от рычага разблокировки
2. При необходимости открутить болт крепления держателя троса к картеру и снять кронштейн (см. рисунок 18.35c).
3. Отверните болт и снимите хомут с цевья (см. иллюстрацию). Удерживая головку винта, открутите гайку на ее нижней части (см. иллюстрацию). Снимите цевье (см. иллюстрацию).
19.3а. Откручиваем болт...
19.3b...и гайка...
19.3c...и снимите цевье
4. Снимите резиновую крышку с регулятора сцепления на конце троса, расположенного на руле (см. иллюстрацию). Полностью ослабьте стопорное кольцо, затем полностью вверните регулятор. Это вернет его в начало диапазона регулировки.
19.4. Оттяните резиновую крышку, затем ослабьте стопорное кольцо и полностью вверните регулятор
5. Совместите прорези на регуляторе и стопорном колесе с прорезями в кронштейне рычага, затем вытяните внешний конец троса из гнезда в регуляторе и освободите внутренний трос от рычага (посмотреть иллюстрации).
19.5а. Совместив прорези регулятора и стопорного колеса, вытащите трос...
19.5б...и отсоедините его конец от рычага
6. Также обратите внимание на точную прокладку кабеля
и направляющие, которые его удерживают — неправильная установка может привести к ухудшению рулевого управления. Осторожно извлеките кабель — если он застрянет, не поддавайтесь искушению выдернуть его, применяя силу, иначе вы только что-нибудь повредите.
Прежде чем снимать трос с велосипеда, прикрепите скотчем нижний конец нового троса к верхнему концу старого троса.
Медленно вытяните нижний конец старого троса, направляя новый трос на место. Использование этого метода обеспечит правильную прокладку кабеля.
Установка
7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите смазку на концы тросов. Убедитесь, что кабель проложен правильно. Отрегулировать трос сцепления (см. главу 1).