Внимание: будьте осторожны, чтобы не обжечь руки о выхлопную трубу, если двигатель горячий.
Снятие
1. Полностью ослабьте контргайки регулятора троса на держателе троса, установленном на правой крышке картера (см. рисунок). Доступ к нему можно улучшить, сняв либо защитный щит, либо боковую панель обтекателя (XL600V и XRV750), либо обтекатель (XL650V), хотя это не обязательно (просто будьте осторожны, чтобы не дать гаечному ключу соскользнуть). Освободите регулятор из держателя, отметив, как он крепится, и отсоедините конец троса от рычага механизма выключения сцепления (см. рисунки).

19.1а. Ослабьте контргайки (указаны стрелками)...

19.1b...затем вытащите кабель из держателя

19.1c...и освободите конец от рычага разблокировки
2. При необходимости открутите болт крепления держателя троса к картеру и снимите кронштейн (см. иллюстрацию 18.35c).
3. Открутите болт и снимите хомут с цевья (см. рисунок). Возьмитесь за головку винта и открутите гайку на его нижней части (см. рисунок). Снимите цевье (см. рисунок).

19.3а. Открутите болт...

19.3б...и гайка...

19.3c...и снимите цевье
4. Оттяните резиновый чехол от регулятора сцепления на конце троса со стороны руля (см. рисунок). Полностью ослабьте стопорное кольцо, затем полностью закрутите регулятор. Это сбрасывает его в начало диапазона регулировки.

19.4. Оттяните резиновую крышку, затем ослабьте стопорное кольцо и полностью вверните регулятор
5. Совместите пазы в регуляторе и стопорном колесе с пазами в кронштейне рычага, затем вытяните внешний конец троса из гнезда в регуляторе и отсоедините внутренний трос от рычага (см. рисунки).

19.5а. Совместив пазы в регуляторе и стопорном колесе, вытащите трос...

19.5б...и отсоедините его конец от рычага
6. Обратите внимание на точную прокладку кабеля
и любые направляющие, которые его удерживают — неправильная установка может привести к плохому управлению рулевым управлением. Осторожно вытащите кабель. Если он застрял, не пытайтесь вытащить его силой, так как вы только что-нибудь повредите.
Перед тем как снять трос с мотоцикла, прикрепите нижний конец нового троса к верхнему концу старого троса.
Медленно вытяните нижний конец старого троса, направляя новый трос вниз на место. Использование этого метода гарантирует правильную прокладку кабеля.
Установка
7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите смазку на концы троса. Убедитесь, что кабель проложен правильно. Отрегулируйте трос сцепления (см. Главу 1).