MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Первичная приводная шестерня — снятие, осмотр и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Первичная приводная шестерня —…
0
Примечание: на моделях XL ротор газораспределительного механизма установлен на правом конце коленчатого вала вместе с первичной ведущей шестерней.


В моделях XRV триггеры опережения зажигания встроены в ротор генератора, поэтому при снятии первичной ведущей шестерни не обращайте внимания на ротор.

Снятие



1. Снимите сцепление (см. раздел 18).

2. На моделях XL снимите катушку генератора импульсов зажигания (см. главу 5).

3. Для откручивания болта первичной шестерни необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого либо открутите крышку коленчатого вала от крышки генератора, (см. иллюстрацию 9.2а) и удерживайте коленчатый вал с помощью гнезда на болте ротора генератора (болт не может открутиться, так как у него левая резьба, и не может быть перетянут, так как у него более высокий крутящий момент, чем у болта первичной ведущей шестерни), или же возьмите инструмент для блокировки шестерен (деталь № 07724-0010100), затем установите на место корпус сцепления и поместите инструмент между первичной ведущей и ведомой шестернями вверху.

4. При заблокированном коленчатом валу открутите болт первичной ведущей шестерни и снимите шайбу (см. иллюстрации). На моделях XL снимите ротор синхронизации, отметив, как он установлен (см. иллюстрации).



21.4а. Открутите болт (указан стрелкой)...




21.4b... заблокируйте коленчатый вал, как описано...




21.4c...а на моделях XL снимите ротор синхронизации


5. Снимите первичную ведущую шестерню с конца коленчатого вала, отметив, в каком направлении она установлена (см. рисунок).



21.5.Снимите первичную ведущую шестерню с вала


Инспекция



6. Проверьте зубья первичной ведущей шестерни и соответствующие зубья первичной ведомой шестерни на задней стороне корпуса сцепления. Замените корпус сцепления и/или первичную ведущую шестерню, если обнаружены изношенные или сколотые зубья.

Установка



7. Наденьте первичную ведущую шестерню на коленчатый вал, совместив широкие шлицы и убедившись, что на моделях XL метка "OUT" на шестерне обращена наружу, а на моделях XRV более тонкая вспомогательная шестерня находится снаружи (см. рисунок).



21.7. Наденьте первичную ведущую шестерню на вал...


8. На моделях XL установите ротор синхронизации, совместив широкие шлицы (см. рисунок).



21,8...а на моделях XL ротор синхронизации


9. Установите болт с шайбой и затяните его вручную (см. рисунок 21.4c). Заблокируйте коленчатый вал тем же способом, что и при снятии (см. шаг 3). При заблокированном коленчатом валу затяните болт первичной ведущей шестерни с моментом затяжки, указанным в начале Глава (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что если вы используете болт ротора генератора для удержания коленчатого вала, то не должно быть никакой опасности его ослабления, поскольку он настроен на более высокий крутящий момент.



21.9 Затяните болт с указанным моментом затяжки


10. На моделях XL установите катушку генератора импульсов зажигания (см. главу 5).

11. Установите сцепление (см. раздел 18).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Трансмиссия
Следующая ▶

Механизм переключения передач — снятие, осмотр и установка
Трос сцепления — снятие и установка
Сцепление — снятие, осмотр и установка
Селекторный барабан и вилки — снятие, осмотр и установка
Валы трансмиссии — снятие и установка
Трансмиссионные валы — разборка, осмотр и повторная сборка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки Булевард M109R (2006-2025): Вторичная приводная шестерня Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Качающийся рычаг/приводная цепь — осмотр Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Первичная передача — снятие и осмотр Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тормозные колодки и диски — осмотр Дукати СТ2 (1997-2003): Замена задней звездочки — осмотр БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 27

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия