В следующем году к команде присоединился еще один человек — это был ведущий голландский гонщик Пауль Лодевийк (Paul Lodewijkx), который вскоре доказал свою состоятельность тем, что занимал престижные места в гонках в Голландии и Бельгии. Лучшими были шестое место на домашнем этапе Гран При с последовавшим через неделю таким же результатом на этапе Гран При в Бельгии на сверхскоростной трассе в Спа, в Арденнах.
В конце 1960-х и. под маркой Jamathi выпускались несколько имевших большой успех моделей, предназначенных для гонок Гран При. Они отличались такими характеристиками, как водяное охлаждение, тарельчатые клапаны и девять скоростей.
Если кто-то полагал, что гоночная модель Jamathi 1967 г. — пустышка, то следующий год показал, как они заблуждались, когда Лодевийк закончил чемпионат мира в классе 50 см3 вторым после участия всего в трех из пяти этапов. Одноцилиндровый двигатель объемом 49,6 см3 был версией с жидкостным охлаждением прототипа 1967 г., отличавшегося тарельчатым клапаном и, ни много ни мало, девятью скоростями.
Модель Jamathi Trials 1970 i. с итальянским двухтактным одноцилиндровым двигателем Minerelli объемом 172 см3 мощностью 16 л.с. при 6000 об/мин с алюминиевыми во всю ширину ступицами и консольной рамой.
В 1969 г. Jamathi выиграла три Гран При, а в следующем году с бывшим гонщиком компании Van Veen Альтом Тоерсоном (Alt Toerson) набрала одинаковое количество очков с Дерби, но чемпионский титул получили испанцы из-за большего числа побед на этапах.
Компания Jamathi выпускала также и серии дорожных мотоциклов, но с двигателями с воздушным охлаждением. Машины были весьма популярны на местном рынке, однако Тиль и Мийваарт предпочли перейти на работу в компании Bultaco и Cagiva.