Моюцикл Krauser МКМ 1000 с трубчатой решетчатой рамой, серийным двигателем BMW R100RS и специальными приспособлениями и оснасткой.
Головка Krauser для дорожных моделей была того же качества, что и для двухцилиндровых двигателей BMW с горизонтально расположенными цилиндрами, более того, она стала настолько лучше, что способствовала увеличению мощности, а благодаря компактности конструкции ширина всего двигателя уменьшилась на 35 мм.
В начале 1980-х гг. Krauser приступил к производству своих мотоциклов МКМ1000. Это была машина с новой трубчатой рамой решетчатой формы, которая представляла собой сваренную из множества труб жесткую конструкцию, в которой двигатель устанавливался на 25 мм выше, чем ранее. Двигатель в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач и главным приводом от вала был взят от серийной модели BMW R100RS. Колесная база была усилена телескопическими передними вилками BMW, литыми из сплава колесами, передними двухдисковыми и задними однодисковыми тормозами.
Майк Краузер много занимался техническим обеспечением машин для шоссейно-кольцевых гонок с колясками. На рисунке представлена типичная модель такого мотоцикла с двигателем, размещенным сзади пилота.
Эту компоновку дополнял 21-литровый алюминиевый топливный бак под каркасом кузова, несшем на себе сидение и переходившем в хвостовик и обтекатель, который был ниже, чем у стандартного мотоцикла R100RS. Тщательная подгонка и отделка придавали машине законченный вид. Всего было выпущено около 200 таких машин, и Krauser продолжал работу по трансформации гоночных и специальных дорожных машин.