Компании Beta удалось выжить в 60-е годы, когда многим небольшим итальянским маркам пришлось прекратить свою деятельность.
В 70-е годы уровень продаж компании вырос. Во многом это произошло благодаря появлению внедорожных моделей. Beta выпускала специальные мотоциклы для мотокросса, триала и эндуро. Однако родстеры отнюдь не были забыты. Не позднее чем в 1974 году была представлена пятискоростная модель для триала, оснащенная 48-кубовым двухтактным двигателем.
В конце 70-х годов появилась 125-кубовая модель. Эта машина выпускалась в туристской и спортивной модификациях. Спортивная модификация оснащалась сплавными колесами, двухдисковым передним тормозом и широкой выхлопной трубой. Компания активно занималась экспортом своих машин по всему миру, включая США и Великобританию. Относительно недавно Beta перепрофилировалась на серьезное производство «грязевых» мотоциклов. Английский гонщик Дуги Лэмпкин выиграл на машине Beta несколько мировых чемпионатов по мототриалу.
Оснащенная одним моноамортизатором современная модель эндуро от компании Beta появилась на рынке в 1998 году. | В конце тысячелетия компания Beta с английским гонщиком Дуги Лэмпкипом стала главной силой в мототриале. |