В период гоночного бума конца 1950-х и начала 1960-х гг. модель Itom с двигателем объемом 49 см3 (40х39,5 мм) была популярной среди независимых гонщиков даже на уровне чемпионатов мира.
В конце 1950-х гг. компания втянулась в гоночный бум в классе 50 см3, который в 1962 г. был, наконец, утвержден в статусе класса проведения мировых чемпионатов. Первые гоночные модели были оборудованы трехступенчатыми коробками передач, шестеренчатой первичной передачей и ручным выжимным переключателем передач. Модель Mark VII была оснащена четырехступенчатой коробкой передач, а Mark VIII уже четырехступенчатой коробкой с ножным переключением передач. Хотя компания никогда не производила специальные заводские машины, на протяжении нескольких лет (с конца 1950-х гг. до 1963 г.) большая часть независимых участников гоночных соревнований в классе 50 см3 пользовалась мотоциклами Itom, пока их не обошли серийные гоночные мотоциклы типа Honda CR110 и различные модели Kreidler, не говоря уже о заводских машинах высшего класса фирм Derbi, Kreidler, Suzuki, Honda и Tomos и других.
Рекламный проспект модели Itom Astor Super Sprot. Туринская компания имела отличную репутацию благодаря производству серии двухтактных моделей классов 50 и 65 см3.
В декабре 1965 г. под впечатлением от проведенных испытаний одной из моделей Competition с двигателем объемом 49 см3 (40х39,5 мм) журнал The Motor Cycle напечатал следующий комментарий: «У машины есть недостатки, и это действительно так, но замечательный двигатель с исключительно плавным ходом в сочетании с отличным держанием дороги в достаточной степени компенсируют любое неудобство!..» Эта спортивная машина класса 50 см3 стоимостью 118 фунтов стерлингов, легализованная для использования в качестве дорожного мотоцикла, импортировалась компанией А.Н. Tooley из Лондона. Всего несколько месяцев спустя после постоянных срывов заказов, вызванных, вне всякого сомнения, неудачами в гонках, компания была вынуждена закрыться.