Автоцикл принес популярность компании Jones. Его простая конструкция позволяла другим компаниям копировать его до конца 1950-х гг.
Сконструировал это транспортное средство Дж.Х. Джонс (G.H. Jones) в сотрудничестве с компанией Villiers. Двигатель был оснащен сцеплением. Конструкция была довольно простой: неразъемный с головкой чугунный цилиндр был установлен горизонтально, за ним были расположены выступавший коленчатый вал и магнето с маховиком, закрытые литым корпусом, который был продлен назад настолько, чтобы закрыть муфту сцепления на собственном валу с цепным приводом.
Расширительная муфта под цилиндром была частью блока. Блок двигателя монтировался в простой открытой раме с подрессоренными вилками, седлом, бензиновым баком и тормозами с суппортами. Вал педального привода проходил по центру вала сцепления, поэтому весь блок мог крепиться болтами к специальной скобе в нижней части рамы. Такой вид крепления не дошел до производства, поскольку в окончательной версии двигателя, поступившего в продажу под названием Villiers Junior, обошлись без скобы. Джонс считал, что скоба будет мешать при использовании педалей, a Villiers, что она может погнуться при падении. Конструкция вскоре была перенята, сначала компанией Raynal в 1937 г., а затем через год или два и другими, причем большинство компаний продолжали производить автоциклы и после войны. Этот тип двухколесного транспортного средства продолжали использовать до конца 1950-х гг., однако в течение этого десятилетия на смену автоциклу пришел мопед.