Одна из основных моделей Ollearo начала 1930-х гг. с двухтактным двигателем объемом 175 см3, в отличие от других моделей с двигателями блочной конструкции и карданным валом, имела традиционную конструкцию.
В соответствии с практикой того времени мотоциклы имели жесткую раму и подпружиненные вилки, с течением времени вводились технические новшества: стали устанавливать барабанные тормоза большего диаметра на колеса со спицами, седлообразный топливный бак (с появлением такового), электрический фонарь и стали использовать более прочную раму. К 1932 г. самая малообъемная модель была оснащена четырехступенчатой коробкой передач, а к 1934 г. такие же коробки стали устанавливать и на моделях класса 350 и 500 см3. В этом же году компанией был выпущен трехколесный автомобиль, который, по существу, представлял собой помешенный в автомобильный кузов мотоцикл. Кузов был весьма просторным, сконструированным, вероятно, в угоду итальянским грузным сельским священникам.
В конце 1930-х гг. все мотоциклы были оборудованы телескопическими вилками, а после 2-й мировой войны компания продолжала выпускать те же модели с некоторыми незначительными усовершенствованиями. Кроме того, для удовлетворения острой потребности в моторизованном транспорте в послевоенной Италии компания в течение нескольких лет выпускала также двухтактный подвесной велосипедный мотор объемом 45 см3.