Передняя вилка
1. От XRV750-L до S (1990 по 1995 год) Только модели, вилы оснащены пневматическим приводом, и давление воздуха можно изменять в пределах указанного диапазона (см. характеристики). Воздушный клапан встроен в верхний болт каждой вилки.
2. Для проверки давления воздуха используйте манометр, подходящий для измерения низкого давления: не используйте манометр для шин. Для использования в подвесной системе доступны манометры и ручные насосы.
3. При проверке давления воздуха убедитесь, что весь вес снят с передней подвески. Установите мотоцикл на дополнительную подставку так, чтобы переднее колесо было над землей. Будьте осторожны, не превышайте допустимый диапазон давления воздуха — избыточное давление повредит сальники вилки — и следите за тем, чтобы давление в обеих вилках было одинаковым.
Задний амортизатор
Предварительная нагрузка пружины — все модели
4. Ослабьте стопорное кольцо регулятора с помощью подходящего G-образного ключа (см. иллюстрацию). Теперь поверните регулятор вверх или вниз по мере необходимости, снова используя С-образный гаечный ключ: закрутите его вверх, чтобы уменьшить предварительную нагрузку или уменьшить дорожный просвет, и вниз, чтобы увеличить предварительную нагрузку или поднять дорожный просвет.
13.4. Ослабить контргайку (A) и поверните регулятор (B) как требуется
5. Убедитесь, что вы находитесь в пределах регулировки, определенных установленной длиной пружины в соответствии с характеристиками в начале главы. После завершения надежно затяните контргайку на регуляторе.
Демпфирование сжатия — модели XL650V
6. Регулировка осуществляется с помощью плоской отвертки через отверстие в левой боковой панели (снимите боковую панель для улучшения доступа – см. главу 8) (см. иллюстрацию). Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы увеличить демпфирование для более жесткой езды, и поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить демпфирование и сделать езду более мягкой.
13.6. На моделях XL650V отрегулируйте демпфирование сжатия через отверстие (со стрелкой)
7. Установить стандартное демпфирование (заводская комплектация) количества, поверните регулятор по часовой стрелке до тех пор, пока он слегка не сядет на место (не заставляйте его), затем поверните его против часовой стрелки примерно на один полный оборот, пока метки на регуляторе и корпусе резервуара не совместятся – снимите боковую панель (см. главу 8) чтобы следы от перфорации было легче увидеть.