1. Регулярная общая проверка тормозной системы гарантирует, что любые проблемы будут обнаружены и устранены до того, как безопасность водителя окажется под угрозой.
2. Проверьте тормозной рычаг и педаль на наличие ослабленных соединений, неправильного или грубого действия, чрезмерного люфта, изгибов и других повреждений. От XL600V-H до L (1987-1990 годы) моделях аналогичным образом проверьте связь между задней педалью и задним колесом. Замените все поврежденные детали новыми (см. главу 7).
3. Убедитесь, что все крепления компонентов тормоза затянуты. Проверьте тормозные колодки и/или колодки на предмет износа (см. раздел 3) и убедитесь, что уровень жидкости в бачках правильный (смотрите Ежедневно (перед поездкой) чеки). Найдите утечки в соединениях шлангов и трубок, а также проверьте наличие трещин в шлангах и трубках (см. иллюстрацию). Если рычаг или педаль мягкие, прокачайте тормоза (см. главу 7).
19.3. Согните шланги и проверьте их на наличие трещин, вздутий и утечек жидкости. Также проверьте трубы и все соединения на предмет утечек
4. Убедитесь, что стоп-сигнал включается при нажатом рычаге переднего тормоза. Выключатель переднего стоп-сигнала, установленный на нижней стороне главного цилиндра, не регулируется. Если он не работает должным образом, проверьте его (см. главу 9).
5. Убедитесь, что стоп-сигнал включается непосредственно перед тем, как сработает задний тормоз. Если необходима регулировка, удерживайте переключатель и поворачивайте регулировочное кольцо на корпусе переключателя до тех пор, пока при необходимости не включится стоп-сигнал (см. иллюстрацию). Переключатель установлен на внутренней стороне рамы, над педалью тормоза, прямо перед главным цилиндром. Если стоп-сигнал загорается слишком поздно, поверните кольцо по часовой стрелке. Если стоп-сигнал загорается слишком рано или горит постоянно, поверните кольцо против часовой стрелки. Если переключатель не включает стоп-сигнал, проверьте его (см. главу 9).
19.5. Держите корпус выключателя заднего стоп-сигнала (A) и поверните регулировочное кольцо (B) как требуется
6. На всех моделях, кроме XL600V-H до P (1987 по 1993 год) моделях рычаг переднего тормоза имеет регулятор диапазона, который изменяет расстояние рычага от руля (см. иллюстрацию). Каждая настройка обозначена выемкой на регуляторе, которая совпадает со стрелкой на рычаге. Поворачивайте регулировочное кольцо до тех пор, пока не будет достигнута настройка, наиболее подходящая для водителя.
19.6. Регулировка размаха рычага переднего тормоза
7. Высоту педали заднего тормоза можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя. От XL600V-H до L (1987-1990 годы) моделях ослабьте контргайку на болте стопора педали в кронштейне подставки для ног, затем поворачивайте болт до тех пор, пока педаль не окажется на нужной высоте. После регулировки убедитесь, что вы отрегулировали свободный ход педали до того, как тормоз начнет действовать (см. Ежедневно (перед поездкой) чеки). На всех остальных моделях ослабьте контргайку с головкой, затем поверните толкатель с помощью шестигранного ключа (либо на основании, либо наверху стержня, в зависимости от модели) пока педаль не окажется на желаемой высоте (посмотреть иллюстрации). По завершении надежно затяните контргайку. На всех моделях отрегулируйте выключатель заднего стоп-сигнала после регулировки высоты педали (см. шаг 5).
19.7а. Ослабить контргайку (A) и поверните толкатель с помощью шестигранника (B) отрегулировать высоту педали
19.7б. На некоторых моделях регулировочный шестигранник (B) находится в верхней части толкателя. Контргайка (A)