Открыть большую картинку в новой вкладке »
(4) Главный выключатель; (5) Аварийная система (вариант); (6) предохранитель зажигания; (7) Батарея; (8) Главный предохранитель; (9) Реле стартера; (10) Пусковой двигатель; (13) Реле отключения пусковой цепи; (20) Нейтральный переключатель; (29) Переключатель боковой подножки; (36) Переключатель сцепления; (37) пусковой переключатель; (38) Выключатель остановки двигателя; (60) Диод
Начало работы схемы
(1) Батарея; (2) Главный предохранитель; (3) Главный выключатель; (4) предохранитель зажигания; (5) Выключатель остановки двигателя; (6) Реле отключения пусковой цепи; (7) Диод; (8) Переключатель сцепления; (9) Переключатель боковой подножки; (10) Нейтральный переключатель; (11) пусковой переключатель; (12) Реле стартера; (13) Пусковой двигатель
Пусковая цепь этой модели состоит из стартера, реле стартера и реле отключения цепи запуска. Если переключатель остановки двигателя находится в положении «РАБОТА», а главный выключатель — в положении «ВКЛ.» (оба переключателя закрыты), стартер может работать только в том случае, если:
Трансмиссия находится в нейтральном положении (нейтральный переключатель замкнут).
или если
Рычаг сцепления подтянут к рулю (переключатель сцепления замкнут) и боковая подножка поднята (переключатель боковой подножки замкнут).
или если
Рычаг сцепления подтянут к рулю (переключатель сцепления замкнут) и боковая подножка поднята (переключатель боковой подножки замкнут).
Реле отключения пусковой цепи предотвращает работу стартера, если ни одно из этих условий не выполнено. В этом случае размыкающее реле цепи запуска разомкнуто, поэтому ток не может достичь стартера.
Однако если хотя бы одно из вышеперечисленных условий выполнено, реле отключения пусковой цепи замыкается, и двигатель можно запустить, нажав выключатель стартера.
Когда коробка передач находится в нейтральном положении
Когда боковая подножка поднята и рычаг сцепления выжат