Это руководство, в основном, иллюстрировано машиной Honda CBR929RR-Y выпуска 2000 года. Ее трансформация из стандартного вида в модифицированный показана на рисунках, приведенных ниже.
Выбирая детали для модификации, не поленитесь прочесть обзоры выпускаемой продукции в источниках по производству мотоциклетной техники и проконсультироваться у ведущих ее поставщиков. Большинство из них имеют веб-сайты и каталоги в Интернете и будут рады, если к ним кто-то обратится с вопросами. Заменяя детали, сохраняйте старые, потому что будущие владельцы принадлежавшей вам техники, возможно, предпочтут вернуть машине прежний вид или модифицировать ее иначе Обычно модифицированный мотоцикл стоит дороже, если его владелец может приложить к нему стандартные детали.
Имейте в виду, что серьезная модификация мотоцикла может аннулировать гарантию изготовителя. Хотя это и не обязательно — все зависит от характера отказа в гарантийный период, но это повод для размышлений.
Модифицировав машину, поставьте об этом в известность свою страховую компанию. Это особенно важно, если модификация повышает мощность машины и изменяет ее внешние характеристики. Если вы нанесете на единственную панель единственный мазок краски, страховщик может не оплатить поврежденный мотоцикл, потому что это не тот мотоцикл, который был застрахован. Страховщики больше обеспокоены не столько тем, что повышена мощность мотоцикла, сколько риском похищения модифицированного мотоцикла.
Имейте в виду информацию, данную в главе 1, касающуюся защиты вашей собственности. Многие покупные детали выглядят красиво, но и легко снимаются, если машину оставить без присмотра.