НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-35457 | ДЕТЕКТОР УТЕЧКИ ЧЕРНОГО СВЕТА |
Масло не возвращается в масляный бак
1. Масляный бак пуст.
2. Героторы масляного насоса повреждены. Масляный насос не работает.
3. Засорение масляных шлангов или фитингов.
4. Забит масляный фильтр.
Двигатель потребляет слишком много масла или сильно дымит
1. Поршневые кольца сильно изношены или повреждены.
2. Направляющая клапана (с) или запечатать (с) изношены или повреждены.
3. Засорен масляный фильтр.
4. Масляный бак переполнен.
5. Засорился шланг возврата масла в бак.
6. Ограниченная работа сапуна.
7. Засорено продувочное отверстие картера.
8. Масло, разбавленное бензином.
Из двигателя течет масло из картера, толкателей, шлангов и т. д.
1. Незакрепленные детали.
2. Некачественное уплотнение прокладок, крышки толкателя, шайб и т. д.
Примечание. Для облегчения поиска утечек используйте ДЕТЕКТОР УТЕЧЕК ЧЕРНОГО СВЕТА (Номер детали HD-35457).
3. Засорился шланг возврата масла в бак.
4. Ограниченный дыхательный проход (с) к воздухоочистителю.
5. Забит масляный фильтр.
6. Масляный бак переполнен.
7. Пористость.
Низкое давление масла
1. Масляный бак недостаточно заполнен.
2. Неисправен датчик низкого давления масла.
3. Изношен геротор масляного насоса (с).
4. Изношена ведущая шестерня ведущего вала.
5. Засорен шланг подачи масла из масляного бака.
6. Засорился шланг подачи высокого давления на корпус масляного фильтра.
7. Масло, разбавленное бензином.
8. Плунжер перепускного масла застрял в открытом положении.
Высокое давление масла
1. Масляный бак переполнен.
2. Засорился возвратный шланг масляного бака.
3. Плунжер перепуска масла застрял в закрытом положении.