Предупреждение! Раздел «Устранение неполадок» данного руководства представляет собой руководство по диагностике проблем. Перед выполнением каких-либо работ прочтите соответствующие разделы данного руководства. Неправильный ремонт и/или техническое обслуживание могут привести к смерти или серьезной травме.
Используйте перечисленные симптомы для устранения общих неполадок. Одновременно может присутствовать более одного состояния. Проверьте все возможные элементы, чтобы поддерживать мотоцикл в хорошем рабочем состоянии.
Примечание. Дополнительную информацию см. в руководстве по электрической диагностике.
Стартер не работает или не проворачивает двигатель
1. Выключатель запуска двигателя в положении ВЫКЛ.
2. Замок зажигания не находится в положении ЗАЖИГАНИЕ.
3. Разряженный аккумулятор, ослабленные или подвергнутые коррозии соединения (соленоид болтается).
4. Цепь управления стартером, реле или соленоид неисправны.
5. Шестерня вала электростартера не включается или обгонная муфта проскальзывает.
6. Сработал датчик угла наклона банка TSM/TSSM/HFSM, и выключатель зажигания не был выключен, а затем снова переведен в положение ЗАЖИГАНИЕ.
7. Активирована система безопасности.
8. Мотоцикл включен, сцепление не выжато.
9. Главный предохранитель не на месте.
10. Jiffy остановится и включите передачу (модели ИЧР).
Двигатель крутится, но не запускается
1. Топливный бак пуст.
2. Топливный фильтр засорен.
3. Засорены топливные форсунки.
4. Разряженный аккумулятор, ослабленные или поврежденные клеммные соединения аккумулятора.
5. Загрязненные свечи зажигания.
6. Кабели свечей зажигания в плохом состоянии и закорочены, кабельные соединения ослаблены или кабели подключены к неправильным цилиндрам.
7. Неправильный момент зажигания из-за неисправной катушки, ECM или датчиков (ТМАП, ЦКП) и/или TSM/TSSM/HFSM.
8. Сработал датчик угла крена, а ключ зажигания/освещения не был переведен в положение ВЫКЛ, а затем снова в положение ЗАЖИГАНИЕ.
9. Поврежденный провод или ослабленное соединение провода на катушке зажигания, аккумуляторной батарее или разъеме ECM.
10. Заедание или повреждение клапана (с) или толкатель неправильной длины (с).
11. Смазка двигателя слишком густая (зимняя эксплуатация).
Примечание. При запуске в холодную погоду всегда выключайте сцепление.
Начинается тяжело
1. Свечи зажигания в плохом состоянии, имеют неправильный зазор или частично загрязнены.
2. Кабели свечей зажигания в плохом состоянии.
3. Аккумулятор почти разряжен.
4. Поврежденный провод или ослабленное соединение провода на клемме аккумулятора, катушке зажигания или разъеме ECM.
5. Зажигание работает неправильно (возможен выход из строя датчика).
6. Неисправна катушка зажигания.
7. Засорено вентиляционное отверстие крышки заливной горловины топливного бака или перекрыт топливопровод, что ограничивает поток топлива.
8. Вода или грязь в топливной системе.
9. Утечка впускного воздуха.
10. Частично засорены топливные форсунки.
11. Клапана залипают.
12. Смазка двигателя слишком густая (зимняя эксплуатация).
Примечание. При запуске в холодную погоду всегда выключайте сцепление.
Запускается, но работает нерегулярно или пропускает работу
1. Свечи зажигания в плохом состоянии или частично загрязнены.
2. Кабели свечей зажигания в плохом состоянии, закорочены или протекают.
3. Зазор свечи зажигания слишком узкий или слишком широкий.
4. Неисправна катушка зажигания, блок управления двигателем или датчик (ТМАП, CKP, ET или O2).
5. Аккумулятор почти разряжен.
6. Поврежденный провод или ослабленное соединение на клеммах аккумулятора, катушке зажигания или разъеме ECM.
7. Периодическое короткое замыкание из-за повреждения изоляции провода.
8. Вода или грязь в топливной системе.
9. Засорена система вентиляции топливного бака.
10. Утечка воздуха во впускном коллекторе или воздухоочистителе.
11. Частично засорены топливные форсунки.
12. Поврежденный впускной или выпускной клапан (с).
13. Слабые или поврежденные клапанные пружины.
14. Неправильный выбор фаз газораспределения.
Свеча зажигания постоянно засоряется
1. Неправильная свеча зажигания.
2. Поршневые кольца сильно изношены или повреждены.
3. Топливная смесь слишком богатая.
4. Направляющие клапанов или уплотнения сильно изношены или повреждены.
Преждевременное зажигание или детонация (стучит или звенит)
1. Чрезмерное образование нагара на головке поршня или в камере сгорания.
2. Свеча зажигания с неправильным тепловым диапазоном.
3. Неисправная свеча зажигания (с).
4. Опережение угла опережения зажигания. ЕСМ или датчики (CKP, ET или TMAP) дефектный.
5. Слишком низкое октановое число топлива.
6. Утечка вакуума во впускном коллекторе.
Проверьте, горит ли индикатор двигателя во время работы
Обнаружена неисправность. См. руководство по электрической диагностике данного мотоцикла.
Перегрев
1. Недостаточная подача масла или масло не циркулирует.
2. Недостаточный поток воздуха над двигателем.
3. Утечка клапана (с).
4. Тяжелые нагаристые отложения.
5. Задержка зажигания. ЕСМ или датчик (ЦКП, ТМАП) дефектный.
Шум клапанного механизма
1. Низкое давление масла из-за того, что насос подачи масла не работает должным образом или масляные каналы заблокированы.
2. Неисправен гидрокомпенсатор (с).
3. Погнутый толкатель (с).
4. Неправильная длина толкателя.
5. Кэм (с), кулачковый механизм (с), или втулка кулачка (с) изношенный.
6. Крепление коромысла на валу.
7. Клапан заедает в направляющей.
Чрезмерная вибрация
1. Тяги стабилизатора изношены или ослаблены, либо кронштейны тяг стабилизатора ослаблены или повреждены.
2. Изоляторы изношены, либо изолирующие болты ослаблены или повреждены.
3. Монтажные кронштейны изолятора (левая сторона автомобиля) ослаблены или повреждены.
4. Резиновые опоры ослаблены или изношены.
5. Ослаблены крепления шарнирного вала задней вилки.
6. Ослаблены передние болты крепления двигателя.
7. Заедание выхлопной системы или удар по раме.
8. Двигатель/трансмиссия и заднее колесо не выровнены должным образом.
9. Поврежденная рама.
10. Опережение угла опережения зажигания из-за неисправных входных сигналов датчика (ЦКП, ТМАП) /плохо настроенный двигатель.
11. Первичная цепь сильно изношена или звенья тугие из-за недостаточной смазки или смещения.
12. Колеса не выровнены, обода погнуты, шины изношены или повреждены.
13. Внутренняя проблема двигателя.