Примечание. Центральная подставка 4 не входит в стандартную комплектацию ни одной из рассматриваемых моделей, но доступна в качестве дополнительного или послепродажного аксессуара.
1. Поскольку органы управления, тросы и другие компоненты мотоцикла подвергаются воздействию непогоды, их следует периодически смазывать, чтобы обеспечить безопасную и безотказную работу.
2. Подножки, рычаги сцепления и тормоза, педаль тормоза (и от XL600V-H до L (1987-1990 годы) моделирует соединение с задним барабаном), рычаг переключения передач и рычажный механизм, боковая и центральная подножки (где установлен) шарниры, следует часто смазывать. Чтобы смазку можно было нанести там, где она принесет наибольшую пользу, деталь следует разобрать. Смазочный материал, рекомендованный Honda для каждого применения, указан в начале главы. Если используется смазка для цепи или троса, ее можно наносить на зазоры шарнирных соединений, и она обычно проникает в места, где возникает трение, поэтому требуется меньшая разборка компонента (однако всегда лучше сделать это и сначала очистить всю грязь и старую смазку). Если используется моторное масло или легкая смазка, наносите их экономно, так как они могут притягивать грязь (что может привести к заклиниванию или ускоренному износу элементов управления).
Примечание. Одной из лучших смазок для шарниров рычагов управления является сухая пленочная смазка (доступен из многих источников под разными названиями).
3. Чтобы смазать тросы, отсоедините соответствующий трос на его верхнем конце, затем смажьте его с помощью адаптера давления и аэрозольной смазки или, если таковая отсутствует, с помощью показанной схемы (посмотреть иллюстрации). См. главу 4 процедуры снятия троса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, а также Глава 2 для троса сцепления.
12.3а. Смазка троса с помощью масленки под давлением. Убедитесь, что инструмент плотно прилегает к внутреннему тросу
12.3б. Смазка троса самодельной воронкой и моторным маслом