Примечание: 4 центральная подставка не входит в стандартную комплектацию ни одной из рассматриваемых моделей, но доступна в качестве дополнительного или стороннего аксессуара.
1. Поскольку органы управления, тросы и различные другие компоненты мотоцикла подвергаются воздействию окружающей среды, их следует периодически смазывать, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу.
2. Подножки, рычаги сцепления и тормоза, педаль тормоза (а на моделях XL600V-H–L (1987–1990) — тяга к заднему барабану), рычаг переключения передач и тяга, шарниры боковой и центральной подставки (если установлены) следует часто смазывать. Чтобы смазка попала туда, где она принесет наибольшую пользу, деталь следует разобрать. Смазка, рекомендуемая Honda для каждого применения, указана в начале главы. Если используется смазка для цепи или троса, ее можно наносить на зазоры шарнирного соединения, и она обычно проникает в области, где происходит трение, поэтому требуется меньше разборки компонента (однако всегда лучше сделать это и сначала очистить всю грязь и старую смазку). Если используется моторное масло или легкая смазка, наносите ее экономно, так как она может притягивать грязь (что может привести к заеданию или ускоренному износу органов управления).
Примечание: Одной из лучших смазок для шарниров рычага управления является сухая смазка (доступная во многих источниках под разными названиями).
3. Чтобы смазать кабели, отсоедините соответствующий кабель от его верхнего конца, затем смажьте его с помощью адаптера давления и аэрозольной смазки или, если таковой отсутствует, используйте показанную установку (см. иллюстрации). См. Главу 4 для процедур снятия троса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, а также Глава 2 для троса сцепления.

12.3а. Смазка троса с помощью масленки под давлением. Убедитесь, что инструмент плотно прилегает к внутреннему кабелю

12.3б. Смазка троса с помощью самодельной воронки и моторного масла