Не включается передача или рычаг не возвращается
- Сцепление не выключается. См. выше.
- Вилка переключения передач погнута, изношена или заклинена. Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Вал переключения передач погнут. Снимите механизм переключения передач и проверьте вал и все компоненты (см. Главу 2).
- Шестерня застряла на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок трансмиссии.
- Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Селекторное крепление барабана. Вызвано отсутствием смазки или чрезмерным износом. Заменить барабан и подшипник (Глава 2).
- Возвратная пружина рычага переключения передач ослаблена или сломана (Глава 2).
- Сломан рычаг переключения передач. Шлицы рычага или вала сорваны из-за ослабления рычага. Заменить необходимые детали (Глава 2).
- Стопорный рычаг механизма переключения передач сломан или изношен. Происходит полное зацепление и вращательное движение барабана селектора.
- Заменить рычаг (Глава 2).
- Сломана пружина стопорного рычага. Позволяет рычагу плавать, вызывая неравномерное переключение передач. Заменить пружину (Глава 2).
- Сломан или изношен рычаг селектора механизма переключения передач, или отсутствуют штифты на барабане селектора. Снимите механизм переключения передач и проверьте рычаг и все компоненты (см. Главу 2).
Выскакивает из передачи
- Изношены или повреждены вилка переключения передач или направляющие барабана переключения передач. Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Изношена канавка шестерни. Перебрать трансмиссию (Глава 2).
- Зубчатые кулачки или пазы для кулачков изношены или повреждены. Шестерни следует осмотреть и заменить. Не следует пытаться ремонтировать изношенные детали.