Не включается передача или рычаг не возвращается
- Сцепление не выключается. См. выше.
- Вилка селектора погнуты, изношены или заедали. Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Вал переключения передач погнут. Снимите механизм переключения передач и проверьте вал и все компоненты (см. главу 2).
- Механизм застрял на валу. Чаще всего возникает из-за недостатка смазки или чрезмерного износа подшипников и втулок трансмиссии.
- Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Крепление барабана селектора. Причиной является отказ смазки или чрезмерный износ. Заменить барабан и подшипник (Глава 2).
- Возвратная пружина рычага переключения передач ослабла или сломана (Глава 2).
- Сломан рычаг переключения передач. Шлицы сошли с рычага или вала из-за ослабления рычага. Замените необходимые детали (Глава 2).
- Стопорный рычаг механизма переключения передач сломан или изношен. Результатом является полное зацепление и вращательное движение селекторного барабана.
- Заменить руку (Глава 2).
- Сломалась пружина стопорного рычага. Позволяет рычагу плавать, вызывая спорадическое переключение передач. Заменить пружину (Глава 2).
- Рычаг переключения механизма переключения передач сломан или изношен, или на барабане переключения передач отсутствуют штифты. Снимите механизм переключения передач и проверьте рычаг и все компоненты (см. главу 2).
Выскакивает из строя
- Вилка селектора или гусеницы барабана селектора изношены или повреждены. Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Зубчатая канавка изношенный. Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Зубчатые рейки или пазы собачек изношены или повреждены. Шестерни следует осмотреть и заменить. Не следует предпринимать попыток обслуживания изношенных деталей.