Шум сцепления
- Слишком большой зазор между внешним барабаном сцепления и фрикционным диском (Глава 2).
- Ослаблены или повреждены нажимной диск сцепления и/или болты (Глава 2).
Шум трансмиссии
- Подшипники изношены. Также существует вероятность износа валов. Капитальный ремонт трансмиссии (Глава 2).
- Шестерни изношены или сколы (Глава 2).
- Металлическая стружка застряла в зубьях шестерен. Вероятно, части сломанного сцепления, шестерни или механизма переключения передач зацепились за шестерни. Это приведет к преждевременному выходу подшипника из строя (Глава 2).
- Уровень моторного масла слишком низкий. Вызывает вой или вой при передаче. Также влияет на мощность двигателя и работу сцепления (Глава 1).
Шум главной передачи
- Цепь не отрегулирована должным образом (Глава 1).
- Передняя или задняя звездочка ослаблена. Затяните крепеж (Глава 6).
- Звездочки изношены. Заменить звездочки (Глава 6).
- Задняя звездочка деформировалась. Заменить звездочки (Глава 6).
- Ослаблены или изношены подшипники муфты заднего колеса или звездочки. Проверьте и замените при необходимости (Глава 7).