MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Плохая управляемость или устойчивость (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Информация для владельца
  • Выявление неисправностей
  • Плохая управляемость или устой…
0

Руль трудно поворачивать


  • Слишком затянута гайка регулировки подшипника рулевой колонки. Проверьте регулировку, как описано в Глава 1.
  • Подшипники повреждены. Шероховатость может ощущаться при повороте стержней из стороны в сторону. Замените подшипники и дорожки качения (Глава 6).
  • Дорожки помяты или изношены. Вмятины образуются в результате износа только в одном положении (например, при движении по прямой), в результате столкновения или попадания в выбоину, а также в результате падения машины. Заменить дорожки качения и подшипники (Глава 6).
  • Недостаточная смазка рулевой колонки. Причинами являются затвердевание смазки со временем или ее вымывание мойками высокого давления. Разберите рулевую колонку и пересыпьте подшипники (Глава 6)
  • Рулевая колонка погнута. Вызвано столкновением, попаданием в выбоину или падением машины. Замените поврежденную деталь. Не пытайтесь выпрямить рулевую колонку (Глава 6),
  • Слишком низкое давление воздуха в передних шинах (Глава 1).

Руль трясется или сильно вибрирует


  • Шины изношены или разбалансированы (Глава 7).
  • Изношены подшипники маятника. Замените изношенные подшипники (Глава 6).
  • Обод колеса деформирован или поврежден. Проверьте колеса на биение (Глава 7).
  • Изношены подшипники колес. Изношенные подшипники передних или задних колес могут стать причиной ухудшения курсовой устойчивости. Изношенные передние подшипники могут стать причиной вибрации (Глава 7).
  • Болты зажима руля ослаблены (Глава 6).
  • Ослаблены болты крепления вилки. Затяните их с указанным моментом затяжки (Глава 6).
  • Ослаблены болты крепления двигателя. Вызывает чрезмерную вибрацию при повышенных оборотах двигателя (Глава 2).

Тяга руля в сторону


  • Рама погнута. Определенно это можно заподозрить, если машину роняли. Может сопровождаться или не сопровождаться растрескиванием вблизи изгиба. Обновите раму (Глава 6).
  • Колеса не отрегулированы. Вызвано неправильным расположением проставок оси или изгибом рулевой тяги или рамы (Глава 6).
  • Маятник погнут или перекручен. Вызвано старением (усталость металла) или ударными повреждениями. Обновите маятник (Глава 6).
  • Рулевая колонка погнута. Повреждение, вызванное ударом или падением мотоцикла. Заменить рулевую колонку (Глава 6).
  • Трубка вилки погнута. Разберите вилки и замените поврежденные детали (Глава 6),
  • Уровень масла в вилке неравномерный. Проверьте и добавьте или слейте по мере необходимости (Глава 6).

Плохие амортизационные свойства


  • Слишком сложно:
    • а) Уровень масла в вилке слишком высокий (Глава 6).
    • б) Слишком высокая вязкость масла в вилке. Используйте более легкое масло (см. Технические характеристики в Главе 6).
    • в) Погнута трубка вилки. Вызывает резкое, липкое ощущение (Глава 6).
    • г) Внутреннее повреждение вилки (Глава 6).
    • e) Вал амортизатора или корпус погнуты или повреждены (Глава 6).
    • е) Внутренние повреждения от удара.
    • ж) Слишком высокое давление в шинах (Глава 1).
  • Слишком мягко:
    • а) Недостаточное количество масла в вилке или амортизаторе и/или утечка (Глава 6).
    • б) Уровень масла в вилке слишком низкий (Глава 6).
    • в) Слишком низкая вязкость масла в вилке (Глава 6).
    • г) Пружины вилки ослаблены или сломаны (Глава 6).
    • e) Внутреннее повреждение или утечка тока (Глава 6).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Выявление неисправностей
Следующая ▶

Чрезмерный дым выхлопных газов
Ненормальный шум рамы и подвески
Низкое давление масла
Ненормальный шум трансмиссии
Ненормальный шум двигателя
Проблемы с переключением передач
Проблемы с торможением
Проблемы с электричеством
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Управляемость и/или устойчивость неудовлетворительны Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Плохая производительность на средних и высоких скоростях
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 22

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия