Руль трудно поворачивать
- Слишком затянута гайка регулировки подшипника рулевой колонки. Проверьте регулировку, как описано в Глава 1.
- Подшипники повреждены. Шероховатость может ощущаться при повороте стержней из стороны в сторону. Замените подшипники и дорожки качения (Глава 6).
- Дорожки помяты или изношены. Вмятины образуются в результате износа только в одном положении (например, при движении по прямой), в результате столкновения или попадания в выбоину, а также в результате падения машины. Заменить дорожки качения и подшипники (Глава 6).
- Недостаточная смазка рулевой колонки. Причинами являются затвердевание смазки со временем или ее вымывание мойками высокого давления. Разберите рулевую колонку и пересыпьте подшипники (Глава 6)
- Рулевая колонка погнута. Вызвано столкновением, попаданием в выбоину или падением машины. Замените поврежденную деталь. Не пытайтесь выпрямить рулевую колонку (Глава 6),
- Слишком низкое давление воздуха в передних шинах (Глава 1).
Руль трясется или сильно вибрирует
- Шины изношены или разбалансированы (Глава 7).
- Изношены подшипники маятника. Замените изношенные подшипники (Глава 6).
- Обод колеса деформирован или поврежден. Проверьте колеса на биение (Глава 7).
- Изношены подшипники колес. Изношенные подшипники передних или задних колес могут стать причиной ухудшения курсовой устойчивости. Изношенные передние подшипники могут стать причиной вибрации (Глава 7).
- Болты зажима руля ослаблены (Глава 6).
- Ослаблены болты крепления вилки. Затяните их с указанным моментом затяжки (Глава 6).
- Ослаблены болты крепления двигателя. Вызывает чрезмерную вибрацию при повышенных оборотах двигателя (Глава 2).
Тяга руля в сторону
- Рама погнута. Определенно это можно заподозрить, если машину роняли. Может сопровождаться или не сопровождаться растрескиванием вблизи изгиба. Обновите раму (Глава 6).
- Колеса не отрегулированы. Вызвано неправильным расположением проставок оси или изгибом рулевой тяги или рамы (Глава 6).
- Маятник погнут или перекручен. Вызвано старением (усталость металла) или ударными повреждениями. Обновите маятник (Глава 6).
- Рулевая колонка погнута. Повреждение, вызванное ударом или падением мотоцикла. Заменить рулевую колонку (Глава 6).
- Трубка вилки погнута. Разберите вилки и замените поврежденные детали (Глава 6),
- Уровень масла в вилке неравномерный. Проверьте и добавьте или слейте по мере необходимости (Глава 6).
Плохие амортизационные свойства
- Слишком сложно:
- а) Уровень масла в вилке слишком высокий (Глава 6).
- б) Слишком высокая вязкость масла в вилке. Используйте более легкое масло (см. Технические характеристики в Главе 6).
- в) Погнута трубка вилки. Вызывает резкое, липкое ощущение (Глава 6).
- г) Внутреннее повреждение вилки (Глава 6).
- e) Вал амортизатора или корпус погнуты или повреждены (Глава 6).
- е) Внутренние повреждения от удара.
- ж) Слишком высокое давление в шинах (Глава 1).
- Слишком мягко: