Руль тяжело поворачивается
- Гайка регулировки подшипника рулевой головки слишком затянута. Проверьте регулировку, как описано в Глава 1.
- Подшипники повреждены. Шероховатость можно почувствовать, когда стержни поворачиваются из стороны в сторону. Заменить подшипники и кольца (Глава 6).
- Гонки помяты или изношены. Вмятины возникают из-за износа только в одном положении (например, прямо), от столкновения, попадания в выбоину или от падения машины. Заменить кольца и подшипники (Глава 6).
- Недостаточная смазка рулевого стержня. Причинами этого являются затвердевание смазки из-за старения или вымывание ее при мойке автомобилей под высоким давлением. Разберите рулевую колонку и замените подшипники (Глава 6)
- Погнулся рулевой стержень. Вызвано столкновением, попаданием в выбоину или падением машины. Замените поврежденную деталь. Не пытайтесь выпрямить рулевую колонку (Глава 6),
- Слишком низкое давление воздуха в передних шинах (Глава 1).
Руль трясется или сильно вибрирует
- Шины изношены или разбалансированы (Глава 7).
- Изношены подшипники маятника. Заменить изношенные подшипники (Глава 6).
- Обод колеса деформирован или поврежден. Осмотрите колеса на биение (Глава 7).
- Ступичные подшипники изношены. Изношенные подшипники передних или задних колес могут привести к ухудшению управляемости. Изношенные передние подшипники вызывают раскачивание (Глава 7).
- Ослаблены болты крепления руля (Глава 6).
- Ослаблены болты вилки вилки. Затяните их указанным моментом (Глава 6).
- Ослаблены болты крепления двигателя. Вызывает чрезмерную вибрацию при увеличении оборотов двигателя (Глава 2).
Руль тянет в сторону
- Рама погнута. Определенно заподозрите это, если машину роняли. Может сопровождаться, а может и не сопровождаться растрескиванием вблизи изгиба. Обновить рамку (Глава 6).
- Колеса вышли из строя. Причиной является неправильное расположение прокладок оси или искривление рулевого стержня или рамы (Глава 6).
- Маятниковый рычаг погнут или перекручен. Причина в возрасте (усталость металла) или повреждение от удара. Обновить маятник (Глава 6).
- Погнулся рулевой стержень. Возникло в результате удара или падения мотоцикла. Заменить рулевую колонку (Глава 6).
- Трубка вилки погнута. Разберите вилку и замените поврежденные детали (Глава 6),
- Уровень масла в вилке неравномерен. Проверьте и при необходимости добавьте или слейте воду (Глава 6).
Плохие амортизирующие качества
- Слишком сложно:
- а) Уровень масла в вилке чрезмерный (Глава 6).
- б) Вязкость масла вилки слишком высокая. Используйте более легкое масло (см. технические характеристики в главе 6).
- с) Трубка вилки погнута. Вызывает резкое, липкое ощущение (Глава 6).
- д) Внутреннее повреждение вилки (Глава 6).
- е) Вал амортизатора или корпус погнуты или повреждены (Глава 6).
- ж) Шоковое внутреннее повреждение.
- г) Слишком высокое давление в шинах (Глава 1).
- Слишком мягкий: