MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
CBR series▾
CBR600RR (2007-2008)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Чрезмерный дым выхлопных газов (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Информация для владельца
  • Выявление неисправностей
  • Чрезмерный дым выхлопных газов
0

Белый дым


  • Изношено маслосъемное кольцо поршня. Кольцо может быть сломано или повреждено, что приведет к попаданию масла из картера мимо поршня в камеру сгорания. Замените кольца на новые (Глава 2).
  • Цилиндры изношены, имеют трещины или задиры. Вызвано перегревом или масляным голоданием. Проверьте отверстия цилиндров, систему смазки и систему охлаждения (см. главы 2 и 3).
  • Поврежден или изношен сальник штока клапана. Заменить сальники на новые (Глава 2).
  • Изношена направляющая клапана. Выполнить полную работу клапана (Глава 2).
  • Слишком высокий уровень масла в двигателе, из-за чего масло выдавливается через кольца. Слейте масло до нужного уровня (Глава 1).
  • Сломана прокладка головки блока цилиндров между возвратом масла и цилиндром. Вызывает попадание масла в камеру сгорания. Замените прокладку головки блока цилиндров и проверьте головку на предмет коробления (Глава 2).
  • Ненормальное давление в картере, из-за которого масло выдавливается через кольца. Причиной обычно является засорение сапуна.

Черный дым


  • Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените элемент (Глава 1).
  • Главный жиклер слишком большой или ослаблен. Сравните размер струи с техническими характеристиками (Глава 4).
  • Трос или плунжеры дроссельной заслонки застряли, что приводит к подаче топлива через контур дроссельной заслонки (Глава 4).
  • Уровень топлива слишком высокий. Проверьте и при необходимости отрегулируйте высоту поплавка (Глава 4).
  • Поплавковый игольчатый клапан удерживается вне седла иглы. Очистите поплавковые камеры и топливопровод, при необходимости замените иглы и седла (Глава 4).

Коричневый дым


  • Главный жиклер слишком мал или засорен. Бедная смесь, вызванная неправильным размером главного жиклера или ограниченным отверстием. Очистите поплавковые камеры и клапаны и сравните размер жиклеров со спецификациями (Глава 4).
  • Недостаточный расход топлива - поплавковый игольчатый клапан застрял в закрытом положении из-за химической реакции со старым топливом: неправильный уровень топлива; ограниченный топливопровод; неисправный топливный насос (Глава 4).
  • Ослаблены хомуты впускного коллектора карбюратора (Глава 4).
  • Воздушный фильтр плохо запечатан или не установлен (Глава 1).
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Скворцов Константин
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Выявление неисправностей
Следующая ▶

Ненормальный шум рамы и подвески
Низкое давление масла
Ненормальный шум трансмиссии
Ненормальный шум двигателя
Плохая управляемость или устойчивость
Проблемы с торможением
Проблемы с электричеством
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Регулировка объема выхлопных газов Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
KLEEN (Kawasaki с низким уровнем выбросов выхлопных газов) Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Система контроля выбросов отработавших газов (парная… Сузуки Булевард M109R (2006-2025)
Расположение шланга для отвода картерных газов Дукати Монстр 696 (2007-2014)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 13

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия