Передний шум
- Низкий уровень жидкости или масло неправильной вязкости в вилке. Это может звучать как рывок и обычно сопровождается нерегулярным движением вилки (Глава 6).
- Пружина слабая или сломанная. Издает щелкающий или скребущий звук. Вилочное масло при сливе будет содержать много металлических частиц (Глава 6).
- Подшипники рулевой головки ослаблены или повреждены. Щелчки при торможении. Проверьте и отрегулируйте или замените при необходимости (Главы 1 и 6).
- Вилки вилки ослаблены. Убедитесь, что все стяжные болты зажима затянуты с указанным моментом затяжки (Глава 6).
- Трубка вилки погнута. Возможно, если машина попала в аварию. Заменить трубку новой (Глава 6).
- Ослаблены передняя ось или зажимные гайки оси. Затяните их указанным моментом (Глава 7).
- Ослаблены или изношены подшипники колес. Проверьте и обновите при необходимости (Глава 7).
Шум амортизатора
- Неправильный уровень жидкости. Указывает на утечку, вызванную дефектом уплотнения. Шок будет покрыт маслом. Для некоторых рассматриваемых моделей доступны запасные части — обратитесь за советом по ремонту к дилеру Honda или специалисту по подвеске (Глава 6).
- Неисправный амортизатор с внутренним повреждением. Это находится в теле шока и не может быть исправлено. Амортизатор необходимо заменить на новый (Глава 6).
- Погнут или поврежден корпус амортизатора. Замените амортизатор на новый (Глава 6).
- Ослабленные или изношенные компоненты рычагов подвески. Проверьте и при необходимости замените (Глава 6).
- Ослаблены болты крепления подвески. Проверьте все болты и затяните их с указанным моментом затяжки (Глава 6).
Шум тормозов – дисковый тормоз
- Изношенные тормозные колодки – если фрикционного материала не осталось, раздастся скрежет металла по металлу и тормозной диск будет поврежден.
- Визг вызван неправильной установкой или неправильным расположением прокладки колодки (где установлен) (Глава 7).
- Визг вызван пылью на тормозных колодках. Обычно встречается в сочетании с глазурованными накладками. Очистите растворителем для очистки тормозов (Глава 7).
- Загрязнение тормозных колодок. Масло, тормозная жидкость или грязь вызывают вибрацию или визг тормозов. Обновите колодки (Глава 7).
- Колодки глазурованные. Вызвано чрезмерным нагревом в результате длительного использования или загрязнения. Не используйте наждачную бумагу, наждачную бумагу, карборундовую ткань или любой другой абразив для придания шероховатости поверхности колодок, поскольку абразивы останутся в материале колодки и повредят диск. Можно использовать очень тонкий плоский напильник или проволочную щетку, но в качестве лечения рекомендуется заменить подушечку (Глава 7).
- Диск деформировался. Может вызывать стук, щелчки или прерывистый визг. Обычно сопровождается пульсацией рычага и неравномерным торможением. Обновить диск (Глава 7).
- Ослаблены или изношены подшипники колес. Проверьте и обновите при необходимости (Глава 7).
Шум тормозов - барабанный задний тормоз
- Изношенные тормозные колодки – если не осталось фрикционного материала, будет слышен скрежет металла по металлу, и тормозной барабан будет поврежден.
- Визг вызван пылью на тормозных колодках. Обычно встречается в сочетании с глазурованной обувью. Очистите растворителем для очистки тормозов (Глава 7).
- Загрязнение тормозных колодок. Масло или грязь вызывают вибрацию или визг тормозов. Обновить обувь (Глава 7).
- Обувь глазурованная. Вызвано чрезмерным нагревом в результате длительного использования или загрязнения. Не используйте наждачную бумагу, наждачную бумагу, карборундовую ткань или любой другой абразив для придания шероховатости поверхности фрикционного материала, поскольку абразивы останутся в материале и повредят барабан. Можно использовать очень тонкий плоский напильник или проволочную щетку, но в качестве лечения рекомендуется обновить обувь (Глава 7).