Шум передней части
- Низкий уровень жидкости или ненадлежащая вязкость масла в вилках. Это может звучать как бьющая струя и обычно сопровождается нерегулярным движением вилки (Глава 6).
- Пружина слабая или сломанная. Издает щелчок или царапающий звук. После слива масла из вилки в нем будет много металлических частиц (Глава 6).
- Подшипники рулевой колонки ослаблены или повреждены. Щелчки при торможении. Проверьте и отрегулируйте или замените при необходимости (главы 1 и 6).
- Ослаблены хомуты вилки. Убедитесь, что все зажимные болты затянуты с указанным моментом затяжки (Глава 6).
- Трубка вилки погнута. Возможная причина — авария машины. Заменить трубку на новую (Глава 6).
- Ослаблены гайки крепления передней оси или оси. Затяните их с указанным моментом затяжки (Глава 7).
- Ослабленные или изношенные подшипники колес. Проверьте и обновите при необходимости (Глава 7).
Шум амортизатора
- Неправильный уровень жидкости. Указывает на утечку, вызванную неисправным уплотнением. Амортизатор будет покрыт маслом. Для некоторых из рассматриваемых моделей доступны запасные части — обратитесь за советом по ремонту к дилеру Honda или специалисту по подвеске (Глава 6).
- Неисправный амортизатор с внутренними повреждениями. Это находится в теле шока и не может быть исправлено. Амортизатор необходимо заменить на новый (Глава 6).
- Погнутый или поврежденный корпус амортизатора. Замените амортизатор на новый (Глава 6).
- Ослабленные или изношенные компоненты подвески. Проверьте и замените при необходимости (Глава 6).
- Ослабленные болты в узле подвески. Проверьте все болты и затяните их с указанным моментом затяжки (Глава 6).
Шум тормозов - дисковый тормоз
- Изношенные тормозные колодки — если не осталось фрикционного материала, будет слышен скрежет металла по металлу, а тормозной диск будет поврежден.
- Скрип, вызванный неправильной установкой или расположением прокладки колодки (если она установлена) (Глава 7).
- Визг, вызванный пылью на тормозных колодках. Обычно используется в сочетании с глазурованными подушечками. Очистите с помощью очистителя тормозов (Глава 7).
- Загрязнение тормозных колодок. Масло, тормозная жидкость или грязь вызывают скрип и визг тормозов. Обновите колодки (Глава 7).
- Подушечки глазированные. Вызвано чрезмерным нагревом из-за длительного использования или загрязнения. Не используйте наждачную бумагу, наждачную бумагу, карборундовую ткань или любой другой абразивный материал для придания шероховатости поверхностям колодок, так как абразивные частицы останутся в материале колодки и повредят диск. Можно использовать очень тонкий плоский напильник или металлическую щетку, но для лечения рекомендуется заменить накладку (Глава 7).
- Диск деформирован. Может вызывать стук, щелчки или прерывистый визг. Обычно это сопровождается пульсацией рычага и неравномерным торможением. Обновите диск (Глава 7).
- Ослабленные или изношенные подшипники колес. Проверьте и обновите при необходимости (Глава 7).
Шум тормозов - барабанный задний тормоз
- Изношенные тормозные колодки — если не осталось фрикционного материала, будет слышен скрежет металла по металлу, а тормозной барабан будет поврежден.
- Визг, вызванный пылью на тормозных колодках. Обычно сочетается с глазурованной обувью. Очистите с помощью растворителя для очистки тормозов (Глава 7).
- Загрязнение тормозных колодок. Масло или грязь вызывают скрип и визг тормозов. Обновите обувь (Глава 7).
- Обувь глазированная. Вызвано чрезмерным нагревом из-за длительного использования или загрязнения. Не используйте наждачную бумагу, абразивную шкурку, карборундовую шкурку или любой другой абразивный материал для придания шероховатости поверхности фрикционного материала, так как абразивные частицы останутся в материале и повредят барабан. Можно использовать очень тонкий плоский напильник или металлическую щетку, но в качестве лечения рекомендуется замена обуви (Глава 7).