Стук или звон
- Накопление углерода в камере сгорания. Самый простой способ удаления отложений — использование присадки к топливу, которая растворяет клей, прикрепляющий частицы углерода к днищу поршня и камере сгорания. В противном случае головки цилиндров придется снимать и декарбонизировать (Глава 2).
- Неправильное или некачественное топливо. Старое или неподходящее топливо может стать причиной детонации. Это вызывает стук или детонирующий звук. Слейте старое топливо и всегда используйте топливо рекомендуемой марки (Глава 4).
- Неправильный тепловой диапазон свечи зажигания. Неконтролируемая детонация указывает на то, что тепловой диапазон свечи слишком высок. По сути, свеча зажигания становится свечой накаливания, повышая температуру цилиндра. Установите соответствующую заглушку теплового диапазона (Глава 1).
- Неправильная топливовоздушная смесь. Это приведет к перегреву цилиндров и детонации. Причиной такого дисбаланса могут стать засоренные жиклеры или утечка воздуха. См. Главу 4.
Стук или стук поршня
- Слишком большой зазор между цилиндром и плашкой. Вызвано неправильной сборкой. Осмотр и капитальный ремонт деталей верхнего уровня (Глава 2).
- Погнут шатун. Вызывается превышением оборотов двигателя, попыткой запустить сильно залитый двигатель или попаданием постороннего предмета в камеру сгорания. Замените поврежденные детали (Глава 2). Поршневой палец или отверстие для поршневого пальца изношены или заедают из-за износа или отсутствия смазки. Заменить поврежденные детали (Глава 2).
- Поршневое кольцо изношено, сломано или заклинило. Капитальный ремонт верхней части (Глава 2).
- Повреждение поршня из-за заклинивания. Обычно это происходит из-за недостатка смазки или перегрева. При необходимости замените поршни и блок цилиндров на новые (Глава 2).
- Чрезмерный зазор в верхнем или нижнем конце шатуна. Вызвано чрезмерным износом или недостатком смазки. Замените изношенные детали новыми.
Шум клапана
- Неправильные зазоры клапанов. Отрегулируйте зазоры, обратившись к Глава 1.
- Пружина клапана сломана или ослаблена. Проверьте и замените слабые пружины клапанов (Глава 2).
- Распределительный вал или головка блока цилиндров изношены или повреждены. Отсутствие смазки на высоких оборотах обычно является причиной повреждений. Основными причинами являются недостаточное количество масла или несоблюдение рекомендуемых интервалов его замены. Поскольку в головке нет сменных подшипников, в случае чрезмерного износа или повреждения придется заменить саму головку и/или распределительный вал (Глава 2).
Другой шум
- Течь прокладки головки блока цилиндров.
- Течь выхлопной трубы в месте соединения головки блока цилиндров. Вызвано неправильной установкой трубы или ослаблением фланца выпускного коллектора. Все крепежные элементы выхлопной системы следует затягивать равномерно и тщательно. Невыполнение этого требования приведет к утечке.
- Чрезмерное биение коленчатого вала. Вызвано изгибом коленчатого вала (из-за превышения оборотов) или повреждением из-за отказа верхнего компонента цилиндра. Также это может быть связано с падением машины на любой из концов коленчатого вала.
- Ослаблены болты крепления двигателя. Затяните все болты крепления двигателя (Глава 2).
- Изношены подшипники коленчатого вала (Глава 2).
- Изношены цепи кулачкового вала, направляющие лопасти или лопасти натяжителя. Заменить в соответствии с процедурой, описанной в Глава 2.
- Неисправность натяжителя цепи кулачка (Глава 2).