Стук или розовение
- Накопление углерода в камере сгорания. Использование присадки к топливу, которая растворяет клей, связывающий частицы углерода с головкой и камерой поршня, является самым простым способом удаления отложений. В противном случае головки блока цилиндров придется снимать и декарбонизировать (Глава 2).
- Неправильное или некачественное топливо. Старое или неподходящее топливо может вызвать детонацию. Это вызывает стук или покалывание. Слейте старое топливо и всегда используйте топливо рекомендованного сорта (Глава 4).
- Неправильный диапазон нагрева свечи зажигания. Неконтролируемая детонация указывает на то, что диапазон нагрева свечи слишком горячий. Свеча в действии становится свечой накаливания, повышая температуру цилиндра. Установите соответствующую заглушку диапазона нагрева (Глава 1).
- Неправильная топливно-воздушная смесь. Это приведет к перегреву цилиндров и детонации. Засоренные форсунки или утечка воздуха могут вызвать этот дисбаланс. См. главу 4.
Удар поршня или стук
- Зазор между цилиндром и плстоном слишком велик. Причиной является неправильная сборка. Осмотр и ремонт верхних частей (Глава 2).
- Шатун погнут. Вызвано превышением оборотов, попыткой запустить сильно залитый двигатель или попаданием постороннего предмета в камеру сгорания. Замените поврежденные детали (Глава 2). Поршневой палец или отверстие под поршневой палец изношены или заклинены из-за износа или отсутствия смазки. Замените поврежденные детали (Глава 2).
- Поршневое кольцо изношены, сломаны или застряли. Капитальный ремонт топ-энда (Глава 2).
- Повреждение заедания поршня. Обычно от недостатка смазки или перегрева. При необходимости замените поршни и блок цилиндров на новые (Глава 2).
- Чрезмерный зазор верхнего или нижнего конца шатуна. Причиной является чрезмерный износ или недостаток смазки. Замените изношенные детали новыми.
Шум клапана
- Неправильные зазоры клапанов. Отрегулируйте зазоры, обратившись к Глава 1.
- Пружина клапана сломана или слаба. Проверьте и замените ослабленные клапанные пружины (Глава 2).
- Распределительный вал или головка блока цилиндров изношены или повреждены. Недостаток смазки на высоких оборотах обычно является причиной поломки. Основными причинами являются недостаточное количество масла или несвоевременная замена масла. Поскольку в головке нет сменных подшипников, в случае чрезмерного износа или повреждения придется заменить саму головку и/или распределительный вал (Глава 2).
Другой шум
- Прокладка головки блока цилиндров утечка.
- Утечка выхлопной трубы в месте соединения головки блока цилиндров. Причиной является неправильная посадка трубы или ослабление выпускного фланца. Все крепления выхлопной системы должны быть затянуты равномерно и тщательно. Невыполнение этого требования приведет к утечке.
- Биение коленчатого вала чрезмерное. Причина - погнутый коленвал (от превышения оборотов) или повреждение из-за неисправности верхнего компонента цилиндра. Также можно отнести к падению машины на любой из концов коленчатого вала.
- Ослаблены болты крепления двигателя. Затяните все болты крепления двигателя (Глава 2).
- Изношены подшипники коленвала (Глава 2).
- Изношены распределительные цепи, направляющие или лезвия натяжителя. Замените в соответствии с процедурой, указанной в Глава 2.
- Неисправность натяжителя распределительной цепи (Глава 2).