Компания Dunelt стала использовать двухтактные двигатели Villiers в 1930-е ri., примером этого может служить представленная здесь модель 1932 г. с двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 346 куб. см и с трехступенчатой коробкой передач.
В остальном конструкция двигателя была стандартной: он был установлен на раме под наклоном и приводил в действие трехступенчатую коробку передач посредством ременного главного привода, вскоре замененного на цепной. Благодаря конструкции двигателя и наличию массивного выносного маховика, Dunelt мог тянуть, как паровой двигатель, на очень низких скоростях, но разгонялся медленно. Таким образом, этот мотоцикл идеально подходил для применения в сочетании с коляской, и коляски разных видов предлагались в качестве комплектного оснащения.
Еще три версии этой модели появились в 1923 г., а в следующем году — еще не менее восьми, включая мотоциклы с фургоном и с грузовой платформой. К 1925 г. все модели были оснащены цепным приводом и автоматической смазкой с помощью насоса Pilgrim. В этом же году появились такие варианты модели, как пожарная машина и молоковоз с установленными под сидением двумя соединенными в центре емкостями, причем в одной из них находился встроенный масляный бак. К этому длинному списку моделей с объемом двигателя 499 см3 в 1926 г. добавилась модель с двигателем такой же конструкции объемом 249 см3. По эксплуатационным качествам она не уступала более мощной модели, и в 1927 г. появилась ее спортивная версия. В следующем году серия машин с двигателем объемом 499 см3 пополнилась моделью люкс. К 1929 г. выпускались всего три варианта модели с двухтактным двигателем объемом 249 см3, однако к ним добавилась первая четырехтактная модель Dunelt с верхнеклапанным двигателем Sturmey-Archer объемом 348 см3.
В 1929 г. верхнеклапанная модель фирмы выиграла престижные соревнования Мод Трофи в классе 350.
Повторный успех в следующем году был достигнут благодаря новой модели с верхнеклапанным двигателем объемом 495 см3. В 1930-е гг. производство мотоциклов с двухтактными двигателями объемом 249 см3 было приостановлено, но уже в 1930 г. в активе компании была модель с двигателем объемом 249 см3 с распредвалом верхнего расположения.
Ступенчатый поршень был отличительной особенностью двухтактных двигателей Dunelt до 1930 г. На рисунке представлена одна из ранних моделей Dunelt той эпохи.
Двигатель с верхним расположением распредвала оказался слишком шумным и не обрел популярности, поэтому в номенклатуре производства 1931 г. были машины с двигателями Sturmey-Archer объемом 297 и 598 см3 с боковым расположением клапанов и с верхнеклапанными двигателями объемом 348 и 495 см3, а также машина с двигателем Villiers объемом 346 см3.
Все модели имели птичьи названия, типа Cygnet (молодой лебедь), Drake (селезень) или Heron (цапля).
В конце 1931 г. производство было переведено из Бирмингема в Шеффилд, и в течение одного или двух лет машины стали называться Sheffild-Dunelt. В 1932 г. номенклатура производства оставалась неизменной, за исключением новой легкой модели с двигателем Villiers объемом 148 см3. В 1933 г. добавились модели с двигателем Villiers объемом 249 см3 и верхнеклапанным двигателем Python объемом 248 см3, тогда как в номенклатуру производства 1934 г. входили машины с двигателями Villiers объемом 148 и 249 см3 и верхнеклапанными двигателями Питон объемом 248 и 495 см3. Однако дни компании Dunelt были сочтены. В 1935 г. производство сократилось до выпуска двух моделей, оснащенных верхнеклапанными двигателями JAP объемом 245 и 490 см3, после чего компания закрылась. Название марки вновь появилось на короткое время в 1957 г. с тем, чтобы возродиться на мопедах с двигателем объемом 50 см3.