Новаторская модель Dresch с последовательным расположением цилиндров, прямым приводом от распредвала, тремя скоростями, главной передачей от вала и рамой из прессованной стали.
Новшествами ознаменовался 1930 г. с появлением модели,оснащенной четырехтактным двухцилиндровым рядным, с последовательным размещением цилиндров двигателем объемом 500 см3 с боковым расположением клапанов. Необычным был отбор мощности с распредвала, несущего муфту сцепления с приводом на трехступенчатую коробку передач с ручным переключением скоростей и с приводом от вала на заднее колесо. Все это устанавливалось на раме из прессованной стали с раскосными вилками.
Фирмой была также сконструирована другая двухцилиндровая модель с последовательным расположением цилиндров, в которой использовался одноцилиндровый двигатель объемом 250 см3. В 1933 г. добавилась двухцилиндровая модель с верхнеклапанным двигателем.
Наряду с этими моделями производились и более прозаичныеодноцилин-дровые модели с двигателями объемом 250, 350 и 500 см3 и с обычными контурами, которые однако оживлялись дизайнерскими элементами и французским стилем.
1930-е гг. были десятилетием, в течение которого произошло сокращение мотоциклетной промышленности и уход от производства моделей с двигателями большого объема. Большинство компаний использовали один и тот же закупленный двигатель для установки на разные модели. Как и многим другим подобным ему производителям, Анри Дрешу после 2-й мировой войны не удалось вернуться в мотоциклетный бизнес.