Модель Egli-Kawasaki, оснащенная отлаженным двигателем Kawasaki 900, установленным на легкой, прекрасно управляемой раме.
Секрет высокого качества тех и последующих моделей EgLi, в значительной степени, объяснялся снижением до минимума веса, благодаря использованию легких сплавов, и оригинальностью конструкции, что является полезным напоминанием о том, что соотношение мощности и веса обладает двояким эффектом. EgLi обладал (и обладает) потрясающим искусством наладки, он мог выжать максимально возможную мощность из любого двигателя. Его Honda Red Baron была оснащена поперечным шести цилиндровым, двигателем с объемом, доведенным до 1200 см3, и весила при этом всего 215 кг, что очень мало с учетом объема двигателя. Более поздняя его модель Egli-Kawasaki Bonneville с двигателем такого же объема, 1200 см3, весила и того меньше — 205 кг. Кроме того, что Эгли начал раньше других использовать усиленные кевларом композиты, он также экспериментировал с наддувом: его четырехцилиндровый двигатель Kawasaki, доведенный до объема 1425 см3, на приводе заднего колеса показывал мощность 300 л.с. Следствием его экспериментов со сверхмощным выходом явился заказ фирме Pirelli на создание соответствующих покрышек.
Во время написания этой книги Эгли все еще творил чудеса с самыми разными машинами, таким несопоставимыми, как мощная V-Max и скромная Enfield Bullet. Его работа стоит недешево, но найти более умелого и опытного, чем он специалиста очень трудно, а то и невозможно.
Швейцарский ответ марке Buell — привычный двухцилиндровый V-образный двигатель, но установленный на шасси, специально предназначенном для остановок, езды и поворотов. | Egli для пуристов — восхитительная модель Egli-Vincent. Существует спорное мнение, что э го самый прекрасный из всех существующих двухцилиндровый V-образный двигатель, установленный на одном из лучших для того времени шасси. |