На обеих моделях трансмиссия начиналась с цепи, ведущей к установленному над передним нижним кронштейном контрприводу, от которого вторая цепь осуществляла передачу: у соло непосредственно на заднее колесо, а у тандема на второй контрпривод, установленный над задним нижним кронштейном, и оттуда другой цепью — на колесо. Машина была оборудована велосипедной рамой и вилками, барабанными тормозами. Рамы использовались особо жесткие, выдерживающие дополнительные нагрузки. После войны эти модели выпускались под марками Bordeaux-Paris и Cyclotandem с двигателями производства фирмы Zurcher.
На Парижской выставке 1952 г. фирма выставила оригинальную модель мотороллера с двухтактным двигателем с принудительным охлаждением от вентилятора, объемом 125 см3, смонтированным с левой стороны от переднего колеса. Привод на установленную непосредственно за колесом трехступенчатую коробку передач осуществлялся через оголенную цепь. Другая цепь приводила в движение прижатый к покрышке ролик. Вес всего этого оборудования, закрытого большим кожухом, увенчанным по бокам фарами, должен был заметно влиять на рулевое управление. Задняя часть машины, включая колесо, была закрыта, а поверх этого заднего корпуса было установлено сидение. Еще менее обычными были стабилизирующие колеса по бокам мотороллера. Впоследствии об этой модели не поступало никакой информации.
Мотоцикл Derny Taon 1957 года.
В 1956 г. фирма выпустила мотоцикл Taon с двумя типами двигателей: Lavalette объемом 70 см3 с трехступенчагой преселекторной коробкой передач и двухтактным французским двигателем АМС с горизонтальным расположением цилиндра в одном блоке с трехступенчатой коробкой передач. В обоих случаях двигатель подвешивался на сдвоенных трубках обычной жесткой рамы, тянущихся от передней стойки до шпинделя заднего колеса и петлеообразно возвращающихся под двигатель. Передние вилки были снабжены резиновыми амортизаторами, а топливный бак выступал вперед с заканчивающимся фарой небольшим изгибом, прикрывая вилку поворотного кулака.
В 1957 г. Таоп выпускался только с двигателем АМС, причем стандартная модель дополнилась спортивной с удлиненной поворотной передней вилкой и торсионной вильчатой задней подвеской. Несмотря на все новшества. компания прекратила свое существование в 1958 г.