Модель ЕМС 1947 г; с двухтактным одноцилиндровым с раздельным контуром двигателем объемом 345 см3 и четырехступенчатой коробкой передач Burman, смонтированными на жесткой дуплексной раме с телескопическими вилками.
В 1947 г. Эрлих создал модель ЕМС с таким же одноцилиндровым с раздельным контуром двигателем объемом 345 см3, блок которого имел необычные квадратные ребра перемежающейся глубины. В туристской версии использовалась система смазки Petroil, а в спортивной — насос Pilgrim, при этом в обеих версиях применялось зажигание от магнето. От двигателя шел привод на четырехступенчатую коробку передач и все это было установлено на жесткой спаренной раме с телескопическими вилками Dowty Oleomatic. По Эрлиху выходило, что его двигатель расходует 2,75 л на 100 км, однако владельцы обнаружили, что этот показа-тельскорее равен 5,5 л/100 км. Несмотря на то, что мотоциклы ЕМС 345 были дорогими, их выпуск продолжался до 1953 г.
В 1951 г. Эрлих создал гоночную модель с одноцилиндровым с раздельным контуром двигателем объемом 125 см3 производства австрийской фирмы Puch, а в 1952 г. на Лондонском показе в Эрлс Корт была представлена дорожная модель с двухтактным двигателем JAP объемом 125 см3.
Двигатель мотоцикла ЕМС с двумя установленными тандемно цилиндрами с впуском на заднем цилиндре и масляным насосом с приводом от цепной звездочки привода магнето.
Компания прекратила существование в 1953 г., но Эрлих оставался в гоночном мире еще долгие годы и в 1982 г. перешел в фирму Waddon, которая поменяла свое название на ЕМС в 1983 г. и стала выпускать машины с двухтактными двигателями Rotax с тандемно установленными цилиндрами. ЕМС выигрывала юниорские трековые соревнования в классе 250 см3 в 1983, 1984 и 1987 гг.