MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Laurin & Klement (Австро-Венгрия 1899-1908)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Laurin & Klement (Ав…
0
    
В середине 1890-х гг. в городе Млада Болеслав, который находится в Чехословакии, механик Вацлав Лаурин (Vaclav Laurin) и книготорговец Вацлав Клемент (Vaclav Klement) начали производить велосипеды. Под рабочее помещение они снимали одну комнату и имели пять работников, но их велосипеды Slavia хорошо продавались, и в 1898 г. они приобрели более обширное заводское помещение. В следующем году они начали производить мотоциклы, которые сначала оснащали двигателями Werner, монтировавшиеся над передним колесом, а в 1903 г. заменили их на собственные одноцилиндровые и V-образные двухцилиндровые двигатели Laurin & Klement, монтировавшиеся привычным образом в раме.

На отечественном рынке они продавались под названием Slavia, а во всех других странах как Republic, кроме Германии, где они выпускались по лицензии компанией Seidel & Naumann под названием Germania. Первая четырехцилиндровая машина была выпущена в 1905 г., когда компания Laurin & Klement начала производить автомобили. За этим последовало производство авиадвигателей, а также самых разнообразных грузовых автомашин, и к 1909 г. производство мотоциклов было прекращено. Тем не менее компания продолжала расширяться вплоть до конца 1-й мировой войны. В 1925 г. компания была приобретена концерном Skoda, но эмблема Laurin & Klement использовалась концерном до 1927 г. Партнеры работали в концерне Skoda до самой смерти в 1930 и 1938 гг.




Laurin & Klement создали свой первый моторизованный велосипед в 1899 г. Вскоре после этого появилась модель ТВ (показана на рисунке) с двигателем, монтированным в изогнутой дугой раме.


К 1903 г. компания выпускала машины с собственными V-образными двухцилиндровыми двигателями, как эта модель CCR 1905 г. В том же году компания начала производить автомобили.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Lambretta (Италия 1946)
Мотоциклы Lamaudiere (Франция 1900-1903)
Мотоциклы La Mondiale (Бельгия 1923-1934)
Мотоциклы Kymco (Тайвань 1994)
Мотоциклы KTM (Австрия 1953)
Мотоциклы Kreidler (Германия 1951-1982)
Мотоциклы Laverda (Италия 1949)
Мотоциклы Lech (Польша 1929-1932)
Мотоциклы Lectra (США 1998)
Мотоциклы Levis (Англия 1911-1940)
Мотоциклы Liberator (Франция 1900-1920)
Мотоциклы Lilac (Япония 1949-1967)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Scott (Англия 1908-1950) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Victoria (Германия 1899-1966) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Werner (Франция 1897-1908) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Eysink (Нидерланды 1899, 1970-е) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Coventry Eagle (Англия 1899-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Diamant (Германия 1903-1908, 1926-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Diamond (Англия 1908-1933) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Meray (Венгрия 1921-1944) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 21

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия