На отечественном рынке они продавались под названием Slavia, а во всех других странах как Republic, кроме Германии, где они выпускались по лицензии компанией Seidel & Naumann под названием Germania. Первая четырехцилиндровая машина была выпущена в 1905 г., когда компания Laurin & Klement начала производить автомобили. За этим последовало производство авиадвигателей, а также самых разнообразных грузовых автомашин, и к 1909 г. производство мотоциклов было прекращено. Тем не менее компания продолжала расширяться вплоть до конца 1-й мировой войны. В 1925 г. компания была приобретена концерном Skoda, но эмблема Laurin & Klement использовалась концерном до 1927 г. Партнеры работали в концерне Skoda до самой смерти в 1930 и 1938 гг.
Laurin & Klement создали свой первый моторизованный велосипед в 1899 г. Вскоре после этого появилась модель ТВ (показана на рисунке) с двигателем, монтированным в изогнутой дугой раме. | К 1903 г. компания выпускала машины с собственными V-образными двухцилиндровыми двигателями, как эта модель CCR 1905 г. В том же году компания начала производить автомобили. |