MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
CBR series▾
CBR600RR (2007-2008)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Разборка и сборка двигателя — общая информация (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Разборка и сборка двигателя — …
0

Разборка



1. Перед разборкой двигателя тщательно очистите и обезжирьте его внешние поверхности. Это предотвратит загрязнение внутренних частей двигателя, а также значительно облегчит и сделает работу чище. Можно использовать растворитель с высокой температурой вспышки, например, парафин (керосин), или, что еще лучше, фирменный обезжириватель двигателя. Используйте старые кисточки и зубные щетки, чтобы втереть растворитель в различные углубления корпуса. Примите меры, чтобы исключить попадание растворителя или воды в электрические компоненты, а также впускные и выпускные отверстия.

Предупреждение: следует избегать использования бензина в качестве чистящего средства из-за риска возгорания.


2. После того как двигатель будет чистым и сухим, поместите его на верстак, оставив достаточно свободного места для работы. Подготовьте набор небольших контейнеров, пластиковых пакетов и несколько этикеток, чтобы детали можно было легко идентифицировать, группируя их вместе. Также приготовьте бумагу и ручку, чтобы можно было делать заметки. Вам также понадобится запас чистой тряпки, которая должна быть максимально впитывающей.

3. Перед началом работы прочтите соответствующий раздел, чтобы получить представление о необходимой процедуре. При снятии компонентов следует помнить, что большие усилия требуются редко, если не указано иное (проверка указанного момента затяжки конкретного снимаемого болта покажет, насколько он затянут, и, следовательно, какое усилие необходимо приложить). Во многих случаях нежелание компонента сниматься указывает на неправильный подход или метод снятия. Если у вас есть какие-либо сомнения, перепроверьте его в картере. В качестве альтернативы можно поместить отдельные блоки под картер двигателя по мере необходимости, чтобы обеспечить устойчивость двигателя.

4. При разборке двигателя держите "сопрягаемые" детали вместе (включая шестерни, отверстия цилиндров, поршни, шатуны, клапаны и т.д., которые соприкасались друг с другом во время работы двигателя). Эти "сопрягаемые" детали должны быть повторно использованы или заменены как единый узел.

5. Полную разборку двигателя/трансмиссии следует выполнять в следующем общем порядке со ссылкой на соответствующие разделы.
  • Снимите крышки клапанов
  • Снимите распредвалы и натяжители цепи распредвала
  • Снимите головки цилиндров
  • Снимите гильзы цилиндров
  • Снимите поршни
  • Снимите водяной насос (см. Главу 3)
  • Снимите катушки генератора импульсов (см. главу 5)
  • Снимите сцепление
  • Снимите механизм переключения передач
  • Снимите первичную ведущую шестерню
  • Снимите стартер (см. главу 9)
  • Снимите ротор генератора (см. главу 9)
  • Снимите муфту стартера и промежуточную шестерню
  • Разделите половинки картера
  • Снимите масляный насос
  • Снимите коленчатый вал и шатуны
  • Снимите барабан селектора и вилки
  • Снимите трансмиссионные валы/шестерни

Повторная сборка



6. Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном общей последовательности разборки.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Скворцов Константин
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — общее примечание
Операции, требующие снятия двигателя
Возможна эксплуатация с двигателем в раме
Масляный радиатор и распределитель — снятие, осмотр и установка…
Крышки клапанов — снятие и установка
Распределительные валы и коромысла — снятие, осмотр и установка
Цепи кулачковые — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Снятие узлов двигателя без демонтажа двигателя с мотоцикла Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Снятие и установка двигателя Триумф Рокет III (2004-2018)
Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Верхняя часть двигателя в разобранном виде Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 38

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия