MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Натяжители цепи кулачка и направляющие лопатки — снятие, осмотр и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Натяжители цепи кулачка и напр…
0
Примечание: натяжители цепи кулачка и направляющие лопатки можно снять, не снимая двигатель с рамы.


Натяжитель цепи кулачка



Снятие



1. Снимите крышку клапана (см. раздел 8). Натяжитель цепи кулачка расположен в задней части туннеля цепи кулачка. Обратите внимание на положение резиновой прокладки позади верхней части натяжителя.

2. Выполните шаги 2–5 в разделе 9.

3. Снимите звездочку с ее выступа на распределительном валу.

Примечание: Не отсоединяйте цепь кулачка от звездочки, иначе придется переустанавливать фазы газораспределения (см. раздел 9).


Внимание: Не вращайте распределительный вал или коленчатый вал, пока звездочка цепи кулачка смещена, так как это может привести к повреждению, если клапан коснется поршня.


4. Открутите два болта, крепящих натяжитель цепи кулачка, и снимите его с головки блока цилиндров (см. иллюстрации). Также снимите резиновую подушку, отметив, какой стороной она вставлена (см. иллюстрации).



11.4а. Открутите болты (указаны стрелками)...




11.4б...затем снимите натяжитель...




11.4c...и снимите резиновую прокладку, отметив, как она прилегает


Инспекция



5. Осмотрите скользящую поверхность натяжителя на предмет износа или повреждений и при необходимости замените ее.

6. Проверьте пружину натяжителя на предмет повреждений или потери натяжения и при необходимости замените ее.

Установка



7. Установите натяжитель в заднюю часть туннеля цепи кулачкового механизма в головке блока цилиндров, убедившись, что основание правильно установлено в своем пазу. Установите резиновую подушку так, чтобы ее широкий конец был сверху за верхней частью натяжителя (см. рисунок 11.4c). Верхняя часть подушки должна быть вровень с верхней частью головки цилиндров. Убедитесь, что уплотнительные шайбы на болтах крепления натяжителя находятся в хорошем состоянии, и замените их новыми, если необходимо (см. иллюстрацию). Нанесите подходящий неперманентный резьбовой фиксатор на болты натяжителя и затяните их с моментом затяжки, указанным в начале главы.



11.7. При необходимости используйте новые уплотнительные шайбы на болтах натяжителя


8. Установите цепь кулачка и звездочку на ступицу распределительного вала. Нанесите подходящий неперманентный резьбовой фиксатор на один болт звездочки распредвала, затем установите его в открытое отверстие в верхней части звездочки и затяните его до указанного момента затяжки, используя гнездо на болте генератора, чтобы остановить вращение двигателя, если необходимо (см. иллюстрации 9.27). Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 360°, чтобы открыть другое отверстие для болта звездочки, затем зафиксируйте резьбу болта и затяните его до указанного момента затяжки. Снова поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 360°, чтобы вернуть его в положение ВМТ такта сжатия. Прежде чем продолжить, проверьте, что все соответствует описанию Раздел 9. Шаг 2. Если этого не произойдет, фазы газораспределения будут неточными, и клапаны будут соприкасаться с поршнями при проворачивании двигателя.

9. Выполните шаги 30–35 в Раздел 9.

10. Установите крышку клапана (см. раздел 8).

11. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте (см. Главу 1).

Направляющая лезвия кулачковой цепи



Снятие



12. Снимите головку блока цилиндров (Раздел 12).

13. Поднимите направляющую лопасть цепи кулачка из передней части туннеля цепи кулачка в корпусе цилиндра, отметив, как она установлена (см. рисунок).



11.13. Вытяните направляющую лопатку из туннеля


Инспекция



14. Осмотрите скользящую поверхность направляющего лезвия на предмет износа или повреждений и при необходимости замените ее.

Установка



15. Установите направляющую пластину в переднюю часть туннеля цепи кулачка, убедившись, что ее основание правильно расположено в своем гнезде, а выступы около верхней части правильно установлены в своих пазах (см. рисунок).



11.15. Убедитесь, что выступы правильно расположены в вырезах (стрелки)


16. Установите головку блока цилиндров (см. раздел 12).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Цепи кулачковые — снятие и установка
Распределительные валы и коромысла — снятие, осмотр и установка
Крышки клапанов — снятие и установка
Масляный радиатор и распределитель — снятие, осмотр и установка (модели XRV750)
Разборка и сборка двигателя — общая информация
Двигатель — снятие и установка
Головки блока цилиндров — снятие и установка
Клапаны/седла клапанов/направляющие втулки клапанов — обслуживание
Головка блока цилиндров и клапаны — разборка, осмотр и повторная сборка
Блоки цилиндров — снятие, осмотр и установка
Поршни — снятие, осмотр и установка
Поршневые кольца — осмотр и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Натяжитель цепи кулачка — снятие и установка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Распределительная коробка цепи стартера/реле фар — осмотр Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Направляющая цепи кулачка и натяжитель цепи кулачка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка провисания приводной цепи Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тормозные колодки и диски — осмотр БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка натяжения цепи Априлия РС 125/3 (1998-2005): Техническое обслуживание приводной цепи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 35

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия