MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Цепи кулачковые — снятие и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Цепи кулачковые — снятие и уст…
0
Примечание: цепи кулачкового вала можно снять, не снимая двигатель с рамы.


Цепь кулачкового механизма переднего цилиндра



Снятие



1. Слейте моторное масло (см. Главу 1).

2. Снимите ротор генератора (см. главу 9).

3. Снимите распредвал (см. раздел 9). Снимите натяжитель цепи кулачка (см. раздел 11).

4. Открутите болт, крепящий пластину натяжителя цепи кулачка к картеру, и снимите пластину, отметив, как она установлена (см. рисунок). Опустите цепь кулачка вниз по ее туннелю и снимите ее с конца коленчатого вала (см. рисунок). Если возникают трудности с маневрированием цепи мимо направляющей пластины цепи кулачка, снимите головку цилиндра и поднимите направляющую пластину из картера.



10.4а. Открутите болт (указан стрелкой) и снимите пластину




10.4б. Протяните цепь вниз по туннелю и снимите с вала


5. Проверьте зубья звездочки на коленчатом валу на предмет износа и повреждений. Зубья являются неотъемлемой частью коленчатого вала, поэтому при обнаружении значительного износа или повреждения коленчатый вал необходимо заменить новым.

Установка



6. Зацепите новую цепь кулачка за кусок проволоки и протяните цепь вверх через ее туннель, убедившись, что ее нижний конец зацепляется за звездочку на коленчатом валу (см. рисунок 10.4b). Закрепите цепь вверху, чтобы она не упала обратно в туннель.

7. Если снимались, установите направляющую лезвие цепи кулачка и головку блока цилиндров. Установите установочную пластину натяжителя цепи кулачка, затем нанесите на ее болт подходящий непостоянный резьбовой фиксатор и надежно затяните его (см. рисунок).



10.7. Нанесите фиксирующий состав на резьбу болтов прижимной пластины


8. Установите натяжитель цепи кулачка (см. раздел 11).

9. Установите узел сцепления генератора/стартера (см. раздел 21). Долейте моторное масло (см. Главу 1).

Цепь заднего кулачка цилиндра



Снятие



10. Слейте моторное масло (см. Главу 1).

11. Снимите распредвал (см. раздел 9). Снимите натяжитель цепи кулачка (см. раздел 11).

12. На моделях XL снимите катушку генератора импульсов зажигания (сек Глава 5).

13. Снимите сцепление и первичную ведущую шестерню (см. раздел 18).

14. Опустите цепь кулачка вниз по ее туннелю, затем сдвиньте звездочку к концу вала так, чтобы цепь освободила направляющую пластину, и снимите ее со звездочки (см. рисунок). Сдвиньте звездочку цепи кулачка с конца коленчатого вала, отметив, каким образом она установлена, и проверьте ее на износ или повреждение как внешних зубьев, так и внутренних шлицев (см. рисунок). Если возникают трудности с маневрированием цепи мимо направляющей пластины цепи кулачка, снимите головку цилиндра и поднимите направляющую пластину из картера.



10.14а. Снимите звездочку и цепь...




10.14b...затем снимите звездочку


Установка



15. Совместите дополнительный широкий шлиц на коленчатом валу с шлицем на звездочке, затем наденьте звездочку на коленчатый вал так же, как было отмечено при снятии (см. рисунок). Зацепите новую цепь кулачка за кусок проволоки и протяните цепь через ее туннель, убедившись, что ее нижний конец зацепился за звездочку (см. рисунок 10.14a). Вставьте звездочку на место и закрепите цепь вверху, чтобы она не упала обратно в туннель. Если снимались, установите направляющую лопасть цепи кулачка и головку блока цилиндров.



10.15. Совместите широкий шлиц на звездочке (A) с широким шлицем на валу (B)


16. Установите первичную ведущую шестерню и сцепление (см. раздел 18).

17. На моделях XL установите катушку генератора импульсов зажигания (см. главу 5).

18. Установите натяжитель цепи кулачка (см. раздел 11) и распределительный вал (см. раздел 9). Долейте моторное масло (см. Главу 1).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Распределительные валы и коромысла — снятие, осмотр и установка
Крышки клапанов — снятие и установка
Масляный радиатор и распределитель — снятие, осмотр и установка (модели XRV750)
Разборка и сборка двигателя — общая информация
Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — общее примечание
Натяжители цепи кулачка и направляющие лопатки — снятие, осмотр и установка
Головки блока цилиндров — снятие и установка
Клапаны/седла клапанов/направляющие втулки клапанов — обслуживание
Головка блока цилиндров и клапаны — разборка, осмотр и повторная сборка
Блоки цилиндров — снятие, осмотр и установка
Поршни — снятие, осмотр и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка и регулировка цепи Триумф Рокет III (2004-2018): Натяжитель цепи кулачка — снятие и установка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка провисания приводной цепи Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Натяжитель цепи распредвала — снятие Харлей Стрит 750/500 (2014-2021): Направляющая цепи БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка натяжителя цепи Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка натяжения цепи Априлия РС 125/3 (1998-2005): Техническое обслуживание приводной цепи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 45

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия