1. Из-за сложности этой работы и необходимости использования специальных инструментов и оборудования большинство владельцев доверяют обслуживание клапанов, седел клапанов и направляющих втулок клапанов профессионалам.
Однако вы можете провести предварительную оценку правильности установки клапанов и, следовательно, герметичности, залив небольшое количество растворителя в каждое из отверстий клапана. Если растворитель просачивается через какой-либо клапан в камеру сгорания, значит, клапан установлен неправильно и герметичен.
2. Вы также можете снять клапаны с головки блока цилиндров, очистить компоненты, проверить их на износ, чтобы оценить объем необходимой работы, и, если не требуется обслуживание клапанов, притереть клапаны (см. раздел 14), затем головку можно собрать заново.
3. Отдел обслуживания дилера снимет клапаны и пружины, заменит клапаны и направляющие, перережет седла клапанов, проверит и заменит пружины клапанов, фиксаторы пружин и цанги (при необходимости), заменит маслосъемные колпачки на новые и соберет компоненты клапана.
4. После обслуживания клапана головка будет в состоянии новой. После возврата головки обязательно тщательно очистите ее перед установкой на двигатель, чтобы удалить все металлические частицы или абразивный песок, которые могли остаться после операций по обслуживанию клапанов. Если возможно, продуйте все отверстия и проходы сжатым воздухом.