1. Из-за сложности этой работы и необходимости использования специальных инструментов и оборудования большинство владельцев доверяют обслуживание клапанов, седел клапанов и направляющих клапанов профессионалам.
Однако вы можете произвести первоначальную оценку того, правильно ли сидят клапаны и, следовательно, герметичны, заливая небольшое количество растворителя в каждое из отверстий клапана. Если растворитель просачивается через какой-либо клапан в зону камеры сгорания, значит, клапан неправильно сидит и не герметичен.
2. Вы также можете снять клапана с головки блока цилиндров, очистить детали, проверить их на износ, чтобы оценить объем необходимых работ, и, если не требуется обслуживание клапанов, притереть клапана (см. раздел 14), После этого головку можно собрать заново.
3. В сервисной службе дилера снимут клапана и пружины, заменят клапана и направляющие, перережут седла клапанов, проверят и заменят клапанные пружины, тарелки пружин и цанги (как надо), замените маслосъемные колпачки на новые и соберите детали клапанов.
4. После обслуживания клапана головка будет в состоянии как новая. Когда головка будет возвращена, обязательно тщательно очистите ее перед установкой на двигатель, чтобы удалить любые металлические частицы или абразивный песок, которые все еще могут присутствовать в результате операций по обслуживанию клапана. При наличии сжатого воздуха продуйте все отверстия и проходы.