Гонки должны проводиться в контролируемых условиях, и для получения более подробной информации следует связаться с признанными санкционирующими органами. Для тех, кто желает участвовать в соревновательных гонках или связанных с ними мероприятиях, может оказаться полезной следующая техническая информация. Однако обратите внимание на следующие важные замечания.
Вы несете полную ответственность за использование вашего мотоцикла в аномальных условиях, например, во время гонок, и компания Kawasaki не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате такого использования.
Ограниченная гарантия Kawasakis на мотоциклы и ограниченная гарантия на системы контроля выбросов специально не распространяются на мотоциклы, которые используются в соревнованиях или связанных с ними целях. Пожалуйста, внимательно прочтите гарантию.
Гонки на мотоциклах — очень сложный вид спорта, зависящий от многих переменных. Следующая информация носит исключительно теоретический характер, и Kawasaki не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате изменений с использованием этой информации
При эксплуатации мотоцикла на дорогах общего пользования он должен находиться в исходном состоянии, чтобы обеспечить безопасность и соответствие действующим нормам.
Карбюратор
Иногда изменение может быть желательным для улучшения производительности в особых условиях, когда правильная смесь не может быть получена после правильной регулировки карбюратора, а также очистки всех деталей и проверки их правильной работы.
Если двигатель по-прежнему проявляет признаки чрезмерно богатой или обедненной карбюрации после правильного выполнения всех работ по техническому обслуживанию и регулировке, главный жиклер можно заменить на меньший или больший. Жиклер с меньшим номером дает более бедную смесь, а жиклер с большим номером - на более богатую смесь..
Свеча зажигания
Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Чтобы сделать это эффективно и своевременно, необходимо использовать правильную свечу зажигания, содержать ее в чистоте и регулировать зазор.
Тесты показали, что вилка, указанная в главе «Общая информация», является лучшей вилкой для общего использования.
Поскольку требования к свечам зажигания меняются в зависимости от регулировки зажигания и карбюрации, а также от условий езды, то, используется ли свеча зажигания с правильным тепловым диапазоном, следует определять, сняв и осмотрев свечу.
- Терминал [А]
- Изолятор [Б]
- Цемент [С]
- Прокладка [Д]
- Центральный электрод [E]
- Зазор (0,7-0,8 мм) [Ф]
- Достичь [G]
- Боковой электрод [H]
Когда используется свеча с правильным тепловым диапазоном, электроды будут оставаться достаточно горячими, чтобы сжечь весь углерод, но достаточно прохладными, чтобы не повредить двигатель и саму свечу. Эта температура составляет около 400-800°C (750-1450°F) об этом можно судить, обращая внимание на состояние и цвет керамического изолятора вокруг центрального электрода. Если керамика чистая и светло-коричневого цвета, свеча работает при правильной температуре.
Для гонок используется свеча зажигания, рассчитанная на более высокие рабочие температуры. Такая свеча разработана для большей эффективности охлаждения, чтобы она не перегревалась, и поэтому ее часто называют «более холодной» свечой. Если используется свеча зажигания со слишком высоким тепловым диапазоном, то есть «холодная» свеча, которая охлаждается сама. слишком хорошо — свеча останется слишком холодной, чтобы сжечь нагар, а нагар будет скапливаться на электродах и керамическом изоляторе.
Углерод на электродах проводит электричество и может замкнуть центральный электрод на землю, либо покрывая керамический изолятор, либо перекрывая зазор. Такое короткое замыкание помешает эффективной искре. Нагар на свече также может вызвать другие проблемы. Он может нагреться докрасна и вызвать преждевременное зажигание и детонацию, что в конечном итоге может привести к прожогу дыры в верхней части поршня.