Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или голых лампочек рядом с рабочей зоной, а также не работайте в гараже, где имеется газовое оборудование. Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и имейте при себе огнетушитель, подходящий для пожара класса В (воспламеняющиеся жидкости) под рукой.
Проверять
1. Проверьте бак, топливный кран и топливные шланги на наличие признаков утечки, износа или повреждения; В частности, проверьте отсутствие утечек из топливных шлангов. Замените все шланги, которые треснуты или изношены, новыми. На моделях XL аналогичным образом проверьте вакуумный шланг, идущий к топливному крану.
2. Если топливный кран протекает, затяните монтажную гайку, чашу или любые сборочные винты в соответствии с вашей моделью и источником утечки. Сначала немного ослабьте все винты, затем равномерно и понемногу затягивайте их, чтобы обеспечить правильную посадку крышки на корпусе крана. Если утечка сохраняется, разберите кран (где возможно), отмечая, как компоненты подходят (см. главу 4).
3. Осмотрите и очистите все компоненты и восстановите кран. На моделях XL650V и XRV750, если утечка сохраняется, замените весь кран новым — отдельные компоненты недоступны. В моделях XL600V, если утечка сохраняется, некоторые компоненты доступны отдельно — обратитесь к своему дилеру.
4. Если прокладки карбюратора негерметичны, карбюраторы следует разобрать и восстановить с использованием новых прокладок и уплотнений (см. главу 4). На моделях XL см. главу 4 для проверки работы вакуумной диафрагмы.
Очистка фильтра
5. Очистка или замена топливного фильтра и/или фильтра (Только модели XRV750) рекомендуется после преодоления особенно большого пробега. Это также необходимо, если есть подозрение на нехватку топлива или если фильтр выглядит засоренным или грязным. Хонда не указывает интервал замены – топливо сейчас настолько чистое, что это может понадобиться не всегда. Проверьте состояние внутренней части резервуара — если он старый и есть следы ржавчины, снимите, слейте и очистите резервуар и кран (см. главу 4), и после этого установите новый фильтр.
14.5а. Снимите сетку с крана...
14.5b...и выбросьте уплотнительное кольцо
Топливный фильтр - все модели
4. Топливный фильтр установлен в баке и удерживается на месте топливным краном. Снимите топливный кран (см. главу 4).
5. Снимите марлевый фильтр и выбросьте уплотнительное кольцо (посмотреть иллюстрации). Очистите все следы грязи и осадка топлива. Проверьте марлю на наличие дырок. Если они обнаружены, необходимо установить новый сетчатый фильтр.
6. Замените уплотнительное кольцо новым. затем установите сетчатый фильтр на кран. Установить кран (см. главу 4).
Канальный топливный фильтр — модели XRV750
7. На шланге от топливного крана к топливному насосу установлен проходной топливный фильтр. Чтобы заменить фильтр, поднимите заднюю часть топливного бака или снимите его вообще для лучшего доступа (см. главу 4).
8. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от крана (см. иллюстрацию). Возьмите под рукой тряпку, чтобы впитать остатки топлива, затем ослабьте хомут, крепящий впускной топливный шланг к топливному насосу, и отсоедините шланг (см. иллюстрацию).
14.8а. Отпустите зажим (со стрелкой) и отсоединяем шланг от крана
14.8б. Отпустите зажим (A) и отсоедините шланг от насоса, затем освободите фильтр из держателя (B) и удалить его
Освободите фильтр из держателя и снимите его вместе со шлангами, затем отсоедините шланги, отметив, какой из них куда подходит, и выбросьте фильтр.
9. Подсоедините шланги к штуцерам нового фильтра и закрепите их хомутами (шланг от топливного крана идет на гладкий конец, а шланг к насосу - на конец с кромкой). Установите новый фильтр так, чтобы его стрелка указывала по направлению потока топлива (тоесть в сторону насоса). Подсоедините шланг к впускному патрубку насоса и закрепите его хомутом. Подсоедините шланг к топливному крану и закрепите его хомутом, затем опустите бак (см. главу 4).
10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.