Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому примите дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или неизолированных лампочек вблизи рабочей зоны, а также не работайте в гараже, где имеется газовое оборудование. Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель, подходящий для пожаров класса B (легковоспламеняющиеся жидкости).
Проверять
1. Проверьте бак, топливный кран и топливные шланги на предмет наличия признаков утечки, износа или повреждения; в частности, проверьте, нет ли утечек из топливных шлангов. Замените все треснувшие или изношенные шланги новыми. На моделях XL аналогичным образом проверьте вакуумный шланг к топливному крану.
2. Если топливный кран протекает, затяните крепежную гайку, стакан или любые сборочные винты в соответствии с вашей моделью и источником утечки. Сначала немного ослабьте все винты, затем равномерно и понемногу затягивайте их, чтобы обеспечить правильную посадку крышки на корпус крана. Если утечка сохраняется, разберите кран (где это возможно), обратив внимание на то, как крепятся детали (см. Главу 4).
3. Осмотрите и очистите все компоненты и соберите кран заново. В моделях XL650V и XRV750, если утечка сохраняется, замените весь кран на новый — отдельные компоненты не поставляются. Если на моделях XL600V утечка сохраняется, некоторые компоненты доступны по отдельности — обратитесь к своему дилеру.
4. Если прокладки карбюратора протекают, карбюраторы следует разобрать и собрать заново, используя новые прокладки и уплотнения (см. Главу 4). Для моделей XL обратитесь к Главе 4 для проверки работы вакуумной диафрагмы.
Очистка фильтра
5. Чистка или замена топливного фильтра и/или фильтра (только для моделей XRV750) рекомендуется после особенно большого пробега. Это также необходимо, если есть подозрение на нехватку топлива или если фильтр выглядит засоренным или грязным. Honda не указывает интервал замены — топливо сейчас настолько чистое, что это не всегда необходимо. Проверьте состояние внутренней части вашего бака — если он старый и на нем видны следы ржавчины, снимите бак, слейте воду, очистите его и откройте кран (см. Главу 4), а затем установите новый фильтр.

14.5а. Снимите с крана сетчатый фильтр...

14.5b...и выбросьте уплотнительное кольцо
Топливный фильтр - все модели
4. Топливный фильтр устанавливается в баке и удерживается на месте топливным краном. Снимите топливный кран (см. Главу 4).
5. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте уплотнительное кольцо (см. иллюстрации). Очистите все следы грязи и осадка топлива. Проверьте марлю на наличие дырок. При обнаружении таковых необходимо установить новый сетчатый фильтр.
6. Замените уплотнительное кольцо на новое. затем установите сетчатый фильтр на кран. Установить кран (см. Главу 4).
Прямоточный топливный фильтр - модели XRV750
7. В шланге от топливного крана к топливному насосу установлен проходной топливный фильтр. Чтобы заменить фильтр, поднимите заднюю часть топливного бака или снимите его полностью для лучшего доступа (см. Главу 4).
8. Ослабьте зажим и отсоедините топливный шланг от крана (см. рисунок). Держите под рукой тряпку, чтобы впитать остатки топлива, затем ослабьте зажим, крепящий топливный шланг к топливному насосу, и отсоедините шланг (см. рисунок).

14.8а. Ослабьте зажим (указан стрелкой) и отсоедините шланг от крана

14.8б. Ослабьте зажим (А) и отсоедините шланг от насоса, затем освободите фильтр из держателя (В) и снимите его
Освободите фильтр из держателя и снимите его вместе со шлангами, затем отсоедините шланги, отметив, какой из них куда подходит, и выбросьте фильтр.
9. Наденьте шланги на штуцеры нового фильтра и закрепите их хомутами (шланг от топливного крана идет на гладкий конец, а шланг к насосу - на загнутый конец). Установите новый фильтр так, чтобы его стрелка указывала в направлении потока топлива (т. е. в сторону насоса). Наденьте шланг на впускной штуцер насоса и закрепите его хомутом. Подсоедините шланг к топливному крану и закрепите его хомутом, затем опустите бак (см. Главу 4).
10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.