Проверка радиатора
Проверьте сердцевину радиатора.
★ Если имеются препятствия для потока воздуха, устраните их.
★ Если гофрированные ребра [A] деформированы, осторожно выпрямите их.
★ Если воздушные каналы сердцевины радиатора заблокированы более чем на 20% неустранимыми препятствиями или необратимо деформированными ребрами, замените радиатор новым.
Осторожно!
- При чистке радиатора пароочистителем соблюдайте следующее, чтобы не повредить радиатор. Держите паровой пистолет [A] на расстоянии более 0,5 м (1,6 фута) [B] от сердцевины радиатора.
- Держите паровой пистолет перпендикулярно поверхности сердцевины.
- Запустите паровой пистолет, следуя направлению ребер сердечника.
Проверка крышки радиатора
Проверьте состояние верхнего [A] и нижнего [B] уплотнений клапана и пружины клапана [C].
★ Если на каком-либо из них имеются видимые повреждения, замените крышку новой.
Установите крышку [A] на манометр системы охлаждения [B].
Примечание. Смочите уплотнительные поверхности крышки водой или охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить утечку давления.
Наблюдая за манометром, прокачивайте манометр, чтобы создать давление до тех пор, пока не откроется предохранительный клапан: стрелка манометра скользнет вниз. Немедленно прекратите подачу и измерьте время утечки. Предохранительный клапан должен открываться в пределах диапазона, указанного в таблице ниже, а стрелка манометра должна оставаться в этом же диапазоне не менее 6 секунд.
Давление сброса крышки радиатора:
- Стандарт: 93-123 кПа (0,95–1,25 кгс/см², 13–18 фунтов на квадратный дюйм)
★ Если колпачок не может выдерживать указанное давление или выдерживает слишком большое давление, замените его новым.
Проверка заливной горловины радиатора
Снимите крышку радиатора.
Проверьте заливную горловину радиатора на предмет повреждений.
Проверьте состояние верхнего и нижнего уплотнительных мест [А] заливной горловины. Для правильной работы крышки радиатора они должны быть гладкими и чистыми.