Проверка износа охлаждающей жидкости
Визуально проверьте охлаждающую жидкость в резервном бачке.
★ Если наблюдаются белесоватые хлопчатобумажные клубы, это означает, что алюминиевые детали системы охлаждения подверглись коррозии. Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, железные или стальные детали ржавеют. В любом случае промойте систему охлаждения.
★ Если охлаждающая жидкость издает необычный запах, проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Это может быть вызвано утечкой выхлопных газов в систему охлаждения.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Обратитесь к Проверка уровня охлаждающей жидкости в Периодическое обслуживание главе.
Слив охлаждающей жидкости
Обратитесь к Замена охлаждающей жидкости в Периодическое обслуживание главе.
Заливка охлаждающей жидкости
Обратитесь к Замена охлаждающей жидкости в Периодическое обслуживание главе.
Испытание давлением
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака в Топливная система (DFI) главе).
Снимите крышку радиатора и установите манометр системы охлаждения [А] на заливную горловину.
Примечание. Смочите уплотнительные поверхности крышки водой или охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить утечку давления.
Осторожно наращивайте давление в системе до тех пор, пока давление не достигнет 123 кПа (1,25 кгс/см², 18 фунтов на квадратный дюйм).
Осторожно! Во время испытаний под давлением не превышайте давление, на которое рассчитана система. Максимальное давление 123 кПа (1,25 кгс/см², 18 фунтов на квадратный дюйм).
Следите за манометром не менее 6 секунд.
★ Если давление остается стабильным, значит, с системой все в порядке.
★ Если давление падает и внешний источник не обнаружен, проверьте наличие внутренних утечек. Капли в моторном масле указывают на внутреннюю утечку. Проверьте прокладку головки блока цилиндров и водяной насос.
Снимите манометр, долейте охлаждающую жидкость и установите крышку радиатора.