Подготовьте дополнительный топливный бак и подсоедините топливный шланг к карбюраторам.
Запустите двигатель и тщательно его прогрейте.
Проверять:
- Скорость холостого хода (смотрите Глава «Топливная система»)
- Состояние зарядки аккумулятора (см. эту главу)
Выключите зажигание.
Снимите разъем провода датчика дроссельной заслонки.
Подключите адаптер [B] к разъемам [А].
Специальный инструмент — адаптер настройки датчика дроссельной заслонки: 57001-1408
Подключите ручной тестер к адаптеру.
- Ручной тестер (+) → Y/W свинец [C]
- Ручной тестер (-) → BK/BL Ведущий [D]
Запустите двигатель.
Проверьте выходное напряжение датчика при работающем двигателе на холостом ходу.
Выходное напряжение датчика дроссельной заслонки. Стандарт: 0,95-1,05 В (Когда двигатель работает на холостом ходу).
★ Если напряжение выходит за пределы указанного значения, отрегулируйте положение датчика дроссельной заслонки (смотрите Регулировка положения датчика дроссельной заслонки).
★ Если напряжение указано, перейдите к следующему тесту.
Остановите двигатель.
Включите зажигание.
Проверьте выходное напряжение датчика при полностью открытой дроссельной заслонке.
Выходное напряжение датчика дроссельной заслонки. Стандарт: 3,95–4,15 В (Когда дроссельная заслонка полностью открыта).
★ Если напряжение выходит за пределы указанного значения, замените датчик.