MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Генератор — осмотр (Kawasaki ZX-6R/ZX-600-J)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
  • ZX600-J [3]
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Генератор — осмотр
0
Существует три типа неисправностей генератора: короткое замыкание, обрыв (перегорание провода) или потеря магнетизма ротора. Короткое замыкание или обрыв в одном из проводов катушки приведет либо к низкому выходному сигналу, либо к его отсутствию. Потеря магнетизма ротора, которая может быть вызвана падением или ударом генератора, нахождением его вблизи электромагнитного поля или просто старением, приведет к снижению выходной мощности.

Чтобы проверить выходное напряжение генератора, выполните следующие процедуры.

Выключите зажигание.

Снимите топливный бак (см. Глава "Топливная система").

Подача топлива в карбюраторы осуществляется с помощью вспомогательного топливного бака.

Отсоедините разъем провода генератора [A].



Подключите ручной тестер, как показано в таблице 1.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на частоте 6000 об/мин в течение 5 минут.

Запустите его на оборотах, указанных в таблице 1.

Запишите показания напряжения (всего 3 измерения).

Таблица 1. Выходное напряжение генератора



Диапазон тестеровСвязиПоказания при 4000 об/мин
Тестер (+) кТестер (-) к
250 В переменного токаОдин черный проводЕще один черный поводок53,5-72,5 В

★ Если выходное напряжение соответствует значению, указанному в таблице, генератор работает нормально, а регулятор/выпрямитель поврежден. Показания, значительно более низкие, чем указанные в таблице, указывают на неисправность генератора.

Проверьте сопротивление катушки статора следующим образом.

Заглушите двигатель.

Подключите ручной тестер, как показано в таблице 2.

Запишите показания (всего 3 измерения).

Таблица 2. Сопротивление катушки статора


Диапазон тестеровСвязиЧтение
Тестер (+) кТестер (-) к
х 1 ОмОдин черный проводЕще один черный поводок0.3-0.4 Ω

★ Если сопротивление больше, чем указано в таблице, или показания ручного тестера отсутствуют (бесконечность) для любых двух выводов, значит, вывод статора оборван, и его необходимо заменить. Если сопротивление намного меньше этого значения, это означает, что статор закорочен и его необходимо заменить.

Используя максимальный диапазон сопротивления ручного тестера, измерьте сопротивление между каждым из черных проводов и заземлением шасси.

★ Любое показание ручного тестера меньше бесконечности (∞) указывает на короткое замыкание, требующее замены статора.

★ Если катушки статора имеют нормальное сопротивление, но проверка напряжения показала неисправность генератора; то, вероятно, магниты ротора ослабли, и ротор необходимо заменить.

Специальный инструмент - Ручной тестер: 57001-1394
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki ZX600-J 3: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Ротор генератора — снятие и установка
Катушка статора — снятие и установка
Крышка генератора — снятие и установка
Аккумулятор — освежающий заряд
Аккумулятор — проверка состояния зарядки
Аккумулятор — первоначальный заряд
Регулятор/выпрямитель — осмотр
Выходное напряжение флегулятора/флектификатора — осмотр
Стартер — снятие и установка
Стартер — разборка
Стартер — сборка
Щетка стартера — осмотр
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Генератор — осмотр Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Генератор и генератор сигналов — осмотр Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Генератор — осмотр Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Генератор и муфта стартера Дукати СТ2 (1997-2003): Замена задней звездочки — осмотр Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тормозные колодки и диски — осмотр БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 29

       



 

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия