Прогрейте двигатель, чтобы получить реальные условия работы генератора.
Снимите сиденья (смотрите Элементы рамы).
Убедитесь, что зажигание выключено, и подсоедините ручной тестер [A] к клемме аккумулятора.
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Запустите двигатель и запишите показания напряжения на различных оборотах двигателя при включенной и затем выключенной фаре. (Чтобы выключить фары моделей для США, Канады, Австралии и Малайзии, отсоедините разъем фары в верхнем обтекателе). Показания должны показывать напряжение, близкое к напряжению батареи, когда скорость вращения двигателя низкая, а по мере увеличения частоты вращения двигателя показания также должны увеличиваться. Но их необходимо держать под указанным напряжением.
Выходное напряжение регулятора/выпрямителя
Диапазон тестера | Соединения | Чтение | |
Тестер (+) к | Тестер (-) к | ||
25 В постоянного тока | Батарея (+) | Батарея (-) | 14,2-15,2 В |
Выключите зажигание, чтобы остановить двигатель, и отсоедините ручной тестер.
★ Если выходное напряжение регулятора/выпрямителя удерживается в пределах значений, указанных в таблице, считается, что система зарядки работает нормально.
★ Если выходное напряжение значительно превышает значения, указанные в таблице, регулятор/выпрямитель неисправен или выводы регулятора/выпрямителя ослаблены или разомкнуты.
★ Если напряжение аккумуляторной батареи не повышается при увеличении частоты вращения двигателя, значит регулятор/выпрямитель неисправен или мощность генератора недостаточна для нагрузки. Проверьте генератор и регулятор/выпрямитель, чтобы определить, какая часть неисправна.