- Свеча зажигания загрязнена, сломана или плохо отрегулирована
- Неисправность проводки катушки палки
- Катушка палки не имеет хорошего контакта
- Свеча зажигания неправильная
- неисправность воспламенителя IC
- Неисправность катушки звукоснимателя
- Неисправность катушки палки
Неправильная топливно-воздушная смесь:
- Плунжер стартера застрял в открытом положении
- Главный жиклер засорен или имеет неправильный размер
- Игла форсунки или игла форсунки изношена
- Воздушный жиклер засорен
- Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора слишком высокий или слишком низкий
- Клапан отсечки топлива не открывается полностью (проверь клапан отсечки топлива)
- Прокачные отверстия держателя игольчатого жиклера или жиклер иглы засорены
- Воздухоочиститель засорен, плохо герметичен или отсутствует
- Патрубок воздухоочистителя ослаб
- Уплотнительное кольцо воздухоочистителя повреждено
- Вода или посторонние вещества в топливе
- Держатель карбюратора ослаблен
- Недостаточно топлива в карбюраторе
- Засорено вентиляционное отверстие топливного бака
- Засорился топливный кран
- Засорена топливная магистраль
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Топливный фильтр засорился
Низкая степень сжатия:
- Свеча зажигания ослаблена
- Головка блока цилиндров недостаточно затянута
- Нет зазора в клапанах
- Цилиндр, поршень изношены
- Поршневое кольцо плохое (изношенный, слабый, сломанный или застрявший)
- Слишком большой зазор поршневого кольца/ канавки
- Прокладка ГБЦ повреждена
- Головка блока цилиндров деформирована
- Клапанная пружина сломана или слаба
- Клапан не сидит должным образом (клапан погнут, изношен или скопился нагар на посадочной поверхности)
Стук:
- Накопление углерода в камере сгорания
- Топливо плохого качества или неправильное
- Свеча зажигания неправильная
- неисправность воспламенителя IC
Разнообразный:
- Дроссельная заслонка не открывается полностью
- Вакуумный поршень карбюратора не скользит плавно
- Повреждена диафрагма вакуумного поршня карбюратора
- Перетаскивание тормоза
- Сцепление пробуксовывает
- Перегрев
- Уровень моторного масла слишком высокий
- Вязкость моторного масла слишком высокая
- Неисправность трансмиссии
- Неисправность клапана всасывания воздуха
- Неисправность клапана вакуумного переключателя
- Катализаторы выходят из строя из-за перегрева глушителя (КЛИН)