- Фрикционная пластина изношена или деформирована
- Стальная пластина изношена или деформирована
- Пружина сцепления сломана или слаба
- Ступица или корпус сцепления изношены неравномерно
- Нет люфта рычага сцепления
- Неисправность внутреннего троса сцепления
- Неисправность механизма выключения сцепления
Сцепление не выключается должным образом:
- Диск сцепления деформирован или слишком шершавый
- Пружина сцепления сжата неравномерно
- Масло в двигателе испортилось
- Вязкость моторного масла слишком высокая
- Уровень моторного масла слишком высокий
- Картер сцепления замерз на приводном валу
- Гайка ступицы сцепления ослабла
- Шлиц ступицы сцепления поврежден
- Фрикционный диск сцепления установлен неправильно
- Рычаг сцепления имеет чрезмерный люфт
- Неисправность механизма выключения сцепления